В Интернете масса приложений, таких, как просмотр веб-сайтов, обмен текстовыми сообщениями, электронная почта, загрузка файлов, передача голосовых данных и видеоданных.
В настоящем разделе рассматриваются некоторые вопросы проектирования сети в свете использования приложений, которые будут работать в ней.
А если вас интересует тема http://parsenator.ru/parsing-yandeks-marketa, попробуйте зайти на этот сайт. Там можно узнать много интересного на тему динамика цен на Яндекс Маркете. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Далее будет более подробно рассмотрена работа одного конкретного приложения - веб-браузера, использующего протокол передачи гипертекста (Hypertext Transfer Protocol — НТТР).
Качество обслуживания в приложениях TCP/IP
Приложения должны передавать данные по объединенной сети TCP/IP. Однако они нуждаются не просто в возможности переносить данные одного приложения на одном устройстве другому приложению надругом устройстве. Используемое соединение обладает набором различных характеристик или качеств, которые сетевой мир именует качеством обслуживания (Quality of Service — QoS).
QoS определяет качество передачи данных между двумя приложениями и в целом по сети. Качества QoS зачастую подразделяют на четыре характеристики:
Ширина полосы пропускания (bandwidth). Количество передаваемых за секунду бит, необходимое для хорощей работы приложения; значения для приема и передачи мот быть разными или одинаковыми.
Задержка (delay). Период времени, необходимый для передачи одного пакета IP от отправителя получателю.
Дребезг Uitter). Разновидность задержки.
Потеря пакетов (loss). Процент пакетов, потерянных в сети и не поступивших получателю. При использовании протокола ТСР потеря требует повторной передачи.
Сейчас в объединенных сетях ТСР/1 Р работают приложения множества разных типов, и у каждого типа разные требования QoS. В следующих разделах рассматриваются требования QoS для трех основных категорий приложений: фоновых, интерактивных и реального времени.
Определение интерактивных и фоновых приложений
Сети TCP/IP начинались в 1970—80-е годы только с приложений данных, без всякого голоса и видео. Приложения данных посылают биты, а биты представляют данные: отображаемый пользователю текст, графические изображения, клиентскую информацию и т.д.
В зависимости от того, интерактивное ли приложение или фоновое, приложение данных предъявляет разные требования QoS. У интерактивных приложений данных на одном конце потока обычно находится пользователь (человек), а пакеты IP должны передаваться в обоих направлениях. Например, пользователь предпринимает некое действие, посылая пакет на сервер; прежде чем пользователь увидит новые данные на экране, сервер должен отослать пакет назад. Здесь задержка и дребезг оказывают большое влияние на работу пользователя.
Фоновые приложения больше сосредоточиваются на ширине полосы пропускания между двумя программными процессами. Человек в их работе, как правило, даже не участвует. Например, на устройстве может выполняться приложение создания резервной копии данных. Каждую ночь оно копирует данные на некий сервер в сети.
Пользователя может вовсе не заботить то, как долго это происходит, но информационному отделу следует обеспечить достаточную ширину полосы пропускания (количество битов в секунду). Почему? Информационному отделу, возможно, придется поддерживать тысячи устройств, а резервные копии их данных следует создавать от 2:00 до 5:00 ночи каждый день.
Опубликовал katy
December 14 2015 16:56:37 ·
0 Комментариев ·
2593 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.