Можете посоветовать мне какое-нибудь программное обеспечение, которое даст возможность автоматизировать документооборот в фирме, и отслеживать выполнение сотрудниками порученных им задач? Слышал, что подобные программы существуют, но никогда ними не пользовался.
Я, если честно, тоже подобное ПО не использую. Хотя, возможно, оно бы моей компании и не помешало. А пока отслеживать работу сотрудников помогает заместитель, чтобы из графика не выбиваться.
Если я Вас правильно понял, то Вам должна больше всего подойти программа A2B. Она и документооборот автоматизирует, и с задачами, выданными сотрудникам, работать поможет. Кроме того, в ней доступна онлайн-версия CRM, которая тоже будет полезна. Ознакомьтесь с информацией по её поводу на данном ресурсе https://a2b.su/ . Поймёте, почему предпочтение стоит отдать именно этому ПО.
Перейти на форум:
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.