Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование ЭВМ на GPSS (три класса заданий) + Пояснительная записка
Моделирование круглосуточного интернет кафе на GPSS + Отчет
Программа тестирования (тест) - вступительные экзамены (математика, физи...

Работа с нижней половиной экрана приложения
Из-за того, что метод onTouchEvent вызывает одноименный метод родительского класса, кнопка изменяет цвет, отражая свое нахождение на полпути в нажатое состояние. И снова кнопка останавливается на этом пути, поскольку никогда не получит события ACTION_UP в данной последовательности касания из-за того, что наши методы все время возвращают значение false. Но в отличие от предыдущей ситуации, в получении этого события не заинтересован даже контейнер компоновки. Если вы коснетесь нижней кнопки returns false, нажмете ее и затем переместите палец, никаких дополнительных записей в LogCat не появится, т.к. объекты MotionEvent больше отправляться не будут. Мы всегда возвращаем значение false, поэтому Android не будет посылать никаких дополнительных событий из данной последовательности касания. Начав новую последовательность касания, можно будет увидеть новые записи в LogCat. Если инициировать последовательность касания в контейнере кнопки, а не на самой кнопке, в LogCat будет присутствовать одиночное событие для кнопки falseLayoutBottom, которая возвращает false, и ничего после этого (если только не начать новую последовательность касания).
До сих пор для демонстрации эффектов от событий MotionEvent сенсорных экранов применялись кнопки. Следует отметить, что обычно логика, связанная с кнопками, реализуется в методе onClick. Кнопки в рассмотренном примере использовались из-за того, что их просто создавать, и потому, что они являются подклассами View, таким образом, получая события касания подобно любому другому представлению. Помните,
что эти приемы применимы к любому объекту View в приложении, будь он стандартным или специальным классом.
Удаление объектов MotionEvent
Просматривая документацию Android, вы могли обратить внимание на метод recycle класса MotionEvent. Удаление объектов MotionEvent, получаемых onTouch или onTouchEvent, может показаться заманчивым, но делать этого не следует. Если ваш метод обратного вызова не потребляет объект MotionEvent и возвращает false, этот объект, скорее всего, будет передан какому-то другому методу, представлению или активности, поэтому удалять его нежелательно. Даже если событие было потреблено с возвратом true, объект события вам не принадлежит, поэтому удаляться он не должен.
В классе MotionEvent имеется несколько вариаций метода по имени obtain. Они предназначены для создания копии MotionEvent или совершенно нового объекта MotionEvent. Полученная подобным образом копия или новый объект события должен быть удален по завершению работы с ним. Например, если необходимо привязаться к объекту события, который был передан через обратный вызов, следует вызвать obtain для создания его копии, т.к. после http://bigtoyshop.ru/dolls/baby-born/baby-born-kukla-zimnie-priklyucheniya-interaktivnaya-43-cm.htmlвозврата из обратного вызова объект события будет удален Android, и попытки его дальнейшего использования могут привести к непредсказуемым результатам. По завершении работы со своей копией на ней вызывается метод recycle.
Опубликовал katy February 17 2015 18:34:46 · 0 Комментариев · 2941 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Пишем программы и...
DateEdit
Цветной Grid
Функции Visual Basic
C# 2005 и платфор...
PHP5. Профессиона...
DFileDeleter
CABfiles
около 291 статьи ...
Анимированное поя...
Система баннеро...
AdBlaster v2.5 - ...
oTextrackBar
Dnavigator
PHP 5 в подлинник...
Calendar
BDEPack
Графика в проекта...
Adapter (пример D...
Шкрыль А. - Разра...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97864
Converter AMR<-... 20273
GPSS World Stud... 17024
Borland C++Buil... 14197
Borland Delphi ... 10309
Turbo Pascal fo... 7376
Калькулятор [Ис... 5997
Visual Studio 2... 5208
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Уничтожение бумаги
9.1. Проблема син...
Игровые автоматы
Металлические опор...
Подготовка файла A...
Как провести свобо...
Parimatch
4.1. Порождение ...
Списки приборов
Настройки обсуждения
Игровые автоматы
Что такое Internet...
Примеры локальных ...
Принтеры и DTE
Объектная модель M...
REALLOCATE (ПЕРЕРА...
Type mismatch
Установка компонен...
Занятие 1. Обеспеч...
«Стражи» включения
Анализируя выигрыш...
Функции обработки ...
Приоритеты и ресурсы
Указанные программ...
Альтернатива униве...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры
Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?