Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы аэропорта на GPSS + Пояснительная записка
Движение шарика в эллиптическои параболоиде на Delphi [OpenGL] + Блок схемы
Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...

Служба поддержки - это «лицо» вашей организации


Для ваших пользователей служба поддержки - это то, как они вас видят, как получают обслуживание и как решаются их проблемы. Это самый важный элемент вашей репутации. Для вас служба поддержки - это средство, которое необходимо создать, как только ваша организация вырастет до определенного размера, и которое впоследствии послужит для разделения рабочей силы по мере увеличения числа сотрудников. Служба поддержки не нужна небольшим организациям, но есть определенная точка роста, на которой она становится полезной, а затем - критически важной.
Служба поддержки - это «лицо» вашей организации, поэтому сделайте его счастливым и дружелюбным, вне зависимости от того, является служба поддержки физической или виртуальной. Правильное определение размера службы поддержки очень важно и влияет не только на ваш бюджет, но и на удовлетворенность пользователей. При планировании службы поддержки вы должны определить, что поддерживается, кто поддерживается, где они находятся, когда вы предоставляете поддержку и в течение какого времени пользователи могут ожидать выполнения средней заявки. Создание точных планов по финансированию и набору персонала упрощается за счет сбора статистики, рассмот-ренного в разделе 13.1.10.
Для персонала должны быть определены процессы, определяющие, как будет обеспечиваться поддержка различных услуг и как проблемы станут передаваться на более высокий уровень. Для сбора статистики по всем заявкам и отслеживания проблем, на которые поступило более одной заявки, должны использоваться программные средства.
После обеспечения всего вышеперечисленного служба поддержки может развиваться в других областях. Можно организовать поддержку в нерабочее время, лучше рекламировать политики, а при серьезном росте службу поддержки можно разделить на отдельные группы для предоставления новых услуг и сообщения о проблемах.
Мы многое обсудили в данной главе, и каждый вопрос в той или иной степени касался общения. Служба поддержки - это то, как пользователи общаются с вашей организацией, и часто задача вашей службы поддержки - доводить до пользователей как, когда и почему что-то сделано. Такое общение влияет на то, какой будут считать вашу компанию - дружественной или недружественной. Собранная статистика помогает во время планирования довести до руководства потребности организации. http://www.dataart.com/.
Процедуры передачи вопросов на более высокий уровень позволяют направить общение в новое русло, когда возникает тупиковая ситуация. Наличие письменной политики поддержки в нерабочее время
формирует ожидания пользователей и предотвращает раздражение от неожиданных звонков поздно ночью.
Опубликовал Kest March 20 2012 19:40:34 · 0 Комментариев · 5095 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Java Server Pages...
PCXReader. Програ...
Flash MP3 Player ...
Prolog Interprete...
Самоучитель C++
CarGame [Исходник...
Error mod
Allsubmitter 4.7 ...
Время загрузки ...
DCMintry
UmEdit
Delphi 2005 для .NET
Dnavigator
Приемы программир...
Переработанный пл...
начисление процен...
MxProtector
PBFoldder
C++ : библиотека ...
Crypt32

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97838
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14192
Borland Delphi ... 10293
Turbo Pascal fo... 7374
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
В факс-машинах
Применение нового ...
Инициализация Тайм...
Ключевые слова в ...
Поток с использова...
Этап 4 - вынесение...
Эффективное исполь...
НАЗНАЧЕНИЕ РЕФЛЕКС...
Application СотраН...
Руководство по пон...
Обработка транзакц...
Создание собственн...
Грубые оценки
Игровые аппараты н...
Как увидеть пробле...
Игровые автоматы. ...
Абстрактные типы д...
Возможности казино...
2.5. РЕШЕНИЕ: СОЗД...
Изменение направле...
Казино 777 vulkan ...
Адмирал казино - г...
Работа с ячейками
13.3. Двоичное дер...
Оглавление. Java. ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?