Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

База данных студентов на Turbo Pascal (Списки) + Пояснительная записка
Лабораторная работа по динамическим спискам на Turbo Pascal (перемещение...
Моделирование процесса обработки заданий на вычислительном центре на GP...

Облегчайте переход


В подразделении из 75 человек была сеть, отделенная от централизованного, корпоративного ІТ-подразделения. Люди, много знавшие о системах, выполняли больше обязанностей системных администраторов, другие - меньше. Одна сотрудница с техническим образованием, по имени Карен (имя изменено), занималась резервными копиями и знала, как выполнять большую часть установок и других частично автоматизированных задач. Практически по всей пользовательской документации было разбросано указание «Сначала отправьте Карен сообщение по электронной почте». В результате изменений в бизнесе подразделению в конце концов потребовалась централизованная поддержка, которую имели другие подразделения в этом здании. Пользователей раздражало, что вместо того, чтобы написать Карен, они теперь должны были писать в «поддержку». Пропал элемент непринужденности в общении. Вместо того чтобы прямо разобраться с эмоциональной проблемой, руководство просто продолжало заставлять людей поступать по новой схеме.
Карен была очень влиятельным лицом в подразделении, потому что все ее знали, и если бы она захотела, то смогла бы легко поднять волну недовольства. Она не стала частью новой схемы, ее просто «выпихнули», поэтому она почувствовала себя не у дел. В конце концов она уволилась, и, прежде чем новая система поддержки была полностью принята пользователями, прошло два года.
Проблем можно было бы избежать, если бы переход был организован лучше, с пониманием того, к чему привыкли пользователи, и интеграцией этой системы в новый процесс.
Службы поддержки необязательно должны быть настоящими физическими объектами, они могут быть виртуальными. О проблемах можно сообщать по электронной почте и так же получать ответы. Кроме того, можно использовать системы обмена текстовыми и голосовыми сообщениями, которые позволяют людям непосредственно общаться друг с другом без помощи телефона.



Системы самостоятельной помощи также популярны, но не должны рассматриваться как замена систем, которые предполагают общение с человеком. Учитывая распространенность Интернета, нужно обязательно иметь по крайней мере простое хранилище документации для пользователей по таким вопросам, как получение помощи, активация услуги и решение распространенных про-блем. Можно воспользоваться простым одностраничным веб-сайтом со ссылками на важные документы, википедией, или даже блогом с возможностью поиска (одна запись на часто задаваемый вопрос). Веб-системы позволяют пользователям помогать себе самостоятельно, предоставляя документацию, списки часто задаваемых вопросов и ответов на них и оперативную помощь. Эти системы могут снизить загрузку персонала службы поддержки, но не способны обеспечить интерактивную отладку и решить рабочие вопросы, требующие взаимодействия в реальном времени. Должен быть номер телефона, по которому можно позвонить, чтобы сообщить о возможном сбое системы самостоятельной помощи.
Опубликовал Kest March 13 2012 11:02:34 · 0 Комментариев · 4422 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Секреты программи...
CoolControls v3.0...
Billenium Effects...
ComboBox97
Основы программир...
Flud Vkontakte.ru
Пользовательская...
AddPage [Исходник...
Calendar
Размещение элемен...
39 статьи по Delphi
Реализация ЭЦП по...
CwstatusBar
Иллюстрированный ...
Эффект лампы на р...
BDEPack
OnlineIP
Алгоритм трассиро...
Borland Delphi 8 ...
Ehlib

Топ загрузок
Приложение Клие... 100786
Delphi 7 Enterp... 97964
Converter AMR<-... 20290
GPSS World Stud... 17041
Borland C++Buil... 14209
Borland Delphi ... 10355
Turbo Pascal fo... 7385
Калькулятор [Ис... 6057
Visual Studio 2... 5218
Microsoft SQL S... 3671
Случайные статьи
Формат блока YMODEM
Если ГВСканал связ...
Информационная сис...
ЦЕЛЬ: ИСПОЛЬЗОВАН...
Процедура GETMEM. ...
END expected
Программы для прод...
Дружественные клас...
При строгом соблюд...
РезюмеПриступая к ...
административных г...
Где мы находимся?
Рабочий стол
Область (интервал ...
Какие сайты в Инте...
VDS серверы
RFC 1918 Это значи...
2 этап – составлен...
Удостоверьтесь, чт...
Блок TABULATE
Событие OnDockOver...
CUSTOMERID
Ряды и точки
Строка соединения
Сложное масштабиро...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?