Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Бип из системно... 65535
Пример работы с... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
21 ошибка прогр... 65535
Гостевая книга ... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Содержание сайт... 65535
Invision Power ... 65535
Программируемая... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,152
новичок: Chavo
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Меры близости на векторах в Delphi + Блок схемы
Моделирование станции технического обслуживания на GPSS + Отчет
Моделирование работы крупного аэропорта на GPSS + Пояснительная записка

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Глава 6. Обучение управлению автомобилем
Управляя разработкой программного продукта, мы должны совершать множество незначительных преобразований и воздействий. Мы должны избегать применения нескольких существенных модернизаций. Другими словами, управление разработкой программной системы в некотором смысле должно напоминать управление едущим автомобилем. Это означает, что у нас должна быть обратная связь для того, чтобы вовремя узнать о том, что мы несколько отклонились от желаемого направления движения. Мы должны обладать самыми широкими возможностями по внесению в проект изменений, кроме того, мы должны обладать возможностью вносить эти изменения ценой приемлемых для нас затрат.
Теперь у нас есть общая формулировка проблемы – угрожающе огромная цена риска и возможность управлять этим риском при помощи вариантов, кроме того, мы обладаем ресурсом, который потребуется нам для формирования решения: свобода вносить изменения позже, не увеличивая при этом связанные с этим затраты. Теперь мы должны сконцентрировать усилия на поиске решения. Самая первая вещь, которая нам для этого потребуется, – это метафора – образно оформленный рассказ, к которому мы могли бы обращаться время от времени в случае стресса или для поддержки.
Я отлично помню тот день, когда впервые начал учиться водить машину. Я и моя мать сели в машину и выехали на автостраду Interstate 5 вблизи Чико (Chico) в штате Калифорния. Это прямой как стрела пустынный участок шоссе, выходящий из-под колес машины и, подобно натянутой струне, устремляющийся вдаль – к линии горизонта. Моя мать позволила мне пересесть в водительское кресло, а сама села на место переднего пассажира. И мы поехали. В начале я с осторожностью изучил, как именно движение рулевого колеса влияет на направление движения автомобиля, затем, освоившись, я позволил себе несколько расслабиться. Управлять машиной надо так, – учила меня моя мама, – направь машину строго по середине дороги и езжай по этой дороге прямо в направлении горизонта.
Мы ехали достаточно долго, и где-то посередине нашего путешествия что-то отвлекло мое внимание. Машина стала смещаться в сторону края дороги. Моя мать несколько обеспокоилась...
Когда колеса зашуршали по гравию на обочине, я немедленно опомнился. Моя мама (сейчас ее тогдашнее хладнокровие кажется мне ошеломляющим) плавно поправила руль так, чтобы машина вернулась на центр дороги. После этого она дала мне наиболее важное наставление относительно того, как следует управлять автомобилем:
Чтобы управлять автомобилем, вовсе не обязательно добиваться от него, чтобы он постоянно ехал в жестко заданном направлении. Достаточно внимательно следить за тем, куда едет машина, и поправлять направление ее движения – чуть-чуть влево, затем чуть-чуть вправо.
Это наставление является парадигмой для ХР. В рамках ХР не существует такой вещи, как прямое направление движения. Даже если вам кажется, что дела идут замечательно, вы не должны отрывать ваших глаз от дороги. Неизменными остаются только сами изменения. Всегда будьте готовы к тому, чтобы изменить направление чуть-чуть в одну сторону, затем чуть-чуть в другую сторону. В некоторых ситуациях вам придется менять направление так, что вы начнете движение в совершенно другую сторону. Такова жизнь программиста.
Абсолютно все в мире программного обеспечения меняется. Требования заказчиков меняются. Дизайн меняется. Бизнес видоизменяется. Технологии меняются. Команда разработчиков меняется. Члены команды разработчиков меняются. Сама по себе проблема остается неизменной, так как изменение рано или поздно должно произойти. На самом деле проблема состоит в том, что когда происходит изменение, люди не в состоянии с ним справиться.
Шофером программного проекта является заказчик. Если программа не делает того, чего заказчик от нее хочет, – это ваша неудача. Конечно же, заказчик не может сказать точно, чего именно он хочет от программы. Именно поэтому разработка программного продукта должна напоминать управление автомобилем. Редко когда кто-либо едет на машине, стараясь, чтобы автомобиль ни на миллиметр не отклонился от желаемой жестко заданной прямой. Обычно люди стараются обеспечить движение в заданном направлении, слегка подправляя направление движения при помощи рулевого колеса. Как программисты мы должны предоставить заказчику рулевое колесо, а также обеспечить обратную связь, как можно чаще сообщая ему, в каком именно месте дороги находится наш автомобиль.
Рассказ об управлении автомобилем также определяет мораль процесса ХР. Описанные в следующей главе четыре ценности – коммуникация, простота, обратная связь и храбрость – дают представление о том, как должен выглядеть процесс разработки программного обеспечения. Однако методики, благодаря которым это достигается, будут отличаться для разных мест, разного времени и разных людей. Управляя процессом разработки, вы используете простой набор методик и стараетесь сформировать этот процесс так, как это описывается далее. По мере того как разработка продолжается, вы постоянно следите за тем, какие из методик требуют улучшения, а какие методики плохо соответствуют поставленной цели. Каждая методика – это эксперимент, который необходимо проводить до тех пор, пока не станет ясно, что он неадекватен.

Dominus - заказать переезд. Услуги перезда в Москве под ключ - , дачный переезд.
Опубликовал Kest Июль 08 2009 14:09:49 · 0 Комментариев · 6042 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Игра PackMan
MPTools
Прграммирование в...
Реализация ЭЦП по...
Игра "Астероиды" ...
Degisy Data Acces...
DS_Group
Error mod
WinPopup
32 урока по Delphi
Calendar
Дарахвелидзе П., ...
Учебник для продв...
Клавиатурный трен...
CoolHints2k v1.03
Создание отчетов ...
FreeNet
Пример клиента ФТ...
Drag&Drop
Х. М. Дейтел, П. ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100682
Delphi 7 Enterp... 95268
Converter AMR<-... 20187
GPSS World Stud... 16686
Borland C++Buil... 13901
Borland Delphi ... 9711
Turbo Pascal fo... 7229
Калькулятор [Ис... 5596
Visual Studio 2... 5127
FreeSMS v1.3.1 3621
Случайные статьи
Связывание серверов
Время работы прогр...
Создание классов
Приставка Gamepark...
Установка маршрути...
Как таунхаус Сабур...
Термоядерный синтез
Контактная информация
БК Мелбет
Автомат Secret Forest
Наследование
Форматирование выв...
Настраиваемый клас...
Казино франк бонусы
true
Удаление узлов в D...
Изменение изображе...
Литература - Микро...
Модифицированный чип
Понятие клонирова...
Прослушивание сооб...
Площадь треугольни...
Вот что происходит...
База данных по сту...
PHP класс для импо...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?