Многие из начинающих пользователей AdWords понимают концепцию сплит- тестирования, но проводят сплит-тестирование от случая к случаю, не пользуясь для этого какой-то определенной стратегией. Они пришли к выводу, что сплит-тестирование — слишком запутанная и сложная процедура, и добровольно отказались от самого мощного оружия в своем маркетинговом арсенале. В приведенных ниже разделах обсуждаются две стратегии, придерживаясь которых, вы получите в свое распоряжение достаточно четкий и эффективный процесс сплит-тестирования.
1. Начинайте с широкого охвата, постепенно сужая его
Когда вы начинаете сплит-тестирование leave relationship в какой-либо из групп рекламных объявлений, выберите два очень разных по своей ориентации рекламных объявления. Возможно, они будут направлены на разные рынки (неработающие отцы в противоположность разведенным/ вдовцам, которые приняли детей на полное свое попечение), разные эмоциональные реакции (жадность в противоположность страху) или разные выгоды (снижение веса в противоположность заболеваниям сердечно-сосудистой системы). Оцените картину в целом, прежде чем докапываться до подробностей. Нет смысла тестировать легкость эксплуатации в противоположность простоте эксплуатации в заголовке рекламных объявлений, если вашим потенциальным клиентам нет никакого дела до легкости или простоты и их интересует главным образом, работает ли ваше устройство от батареек или только от сети. После того как вы выявите наиболее подходящий для себя рынок, важнейшие выгоды и важнейшие эмоциональные реакции этого рынка, можете приступать к тестированию более конкретных элементов.
2. Отслеживайте результаты своих тестов
Помните уроки химии в школе? Каждый из учеников должен был приносить с собой на занятия тетрадь, в которую нужно было подробно фиксировать все эксперименты, с указанием даты, формулировки гипотезы, плана проведения эксперимента и полученных результатов. Не исключено, что ваши замечательные идеи по поводу тестирования рекламных объявлений не так уж новы. Если вы не будете отслеживать результаты своих тестов, то может оказаться, что вы проводите эксперименты, ответ на которые вам уже известен. Отслеживание полученных вами результатов в специальной тетради или в ее цифровом эквиваленте (Word- документе, личном блоге или электронной таблице Excel) является важным условием быстрого и успешного продвижения вперед.
Опубликовал katy
August 05 2020 14:19:24 ·
0 Комментариев ·
917 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.