Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 70
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,361
новичок: uehuat
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование информационно-поисковой библиографической системы на gpss ...
База данных - словарь терминов на Delphi + Пояснительная записка
Моделирование ЭВМ на GPSS (три класса заданий) + Пояснительная записка

Интерфейсы USB и FireWire
Ожидается, что в течение ближайших нескольких лет огромную популярность приобретут два относительно новых интерфейса: USB и FireWire.


Эти интерфейсы позволяют с помощью внешних кабелей соединить периферийные устройства в виде гирлянды и подключить их к компьютеру.


Также вам может иметь смысл заглянуть на сайт клуба танцев Galladance и узнать про http://www.galladance.com/education/targetdance/classic_body_ballet.html никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана.

В любом случае все-таки зайдите на сайт galladance.com.

Боди балет там представлен весьма широко.


боди балет

На том сайте можно узнать много интересного на тему боди балет.
Что означает вообще боди балет, где найти боди балет - про это написано на сайте galladance.com.

Это очень важная для многих людей тема - боди балет. Спасибо сайту galladance.com за информацию на тему боди балет.


Версия 10 интерфейса USB поддерживает до 127 подключаемых устройств и скорость передачи данных до 12 Мбит/с. В версии 1,0 спецификации USB определены две скорости передачи: несложные устройства могут работать в низкоскоростном режиме —1,5 Мбит/с, а устройства с более развитыми возможностями — на скорости 12 Мбит/с.


В апреле 2000 года Форум по внедрению шины USB опубликовал версию 2.0 спецификации USB, заменившей предыдущую.



В ней определен новый высокоскоростной режим, который позволяет предавать данные со скоростью 480 Мбит/с, и теперь данный интерфейс пригоден для организации видеоконференций, а также для работы с накопителями большой емкости.


Интерфейс FireWire, согласно первоначальной спецификации IEEE 1394а, поддерживает последовательное подключение до 63 устройств и способен работать со скоростями передачи данных 100, 200 и 400 Мбит/с.

Новая версия FireWire, известная как 1394b, обеспечивает передачу данных со скоростью до 1,6 Гбит/с.
Интерфейсы USB и FireWire соответствуют требованиям технологии plug- and-play, что дает возможность пользователям динамически подключать устройства. При этом не требуется обесточивать компьютер, добавлять адаптерные платы, изменять положения переключателей или вставлять перемычки. Со временем USB или FireWire либо оба зтих интерфейса заменят последовательные и параллельные интерфейсы других типов, в результате чего повсеместно будет использоваться единый стандартизированный комплект портов и разъемов.
С 1997 года большинство производителей оснащают компьютеры одним или двумя портами USB, разъемы которых имеют прямоугольную форму. До появления Windows 98 использование данного интерфейса было связано с определенными трудностями. Однако после выхода в свет этой операционной системы, в списке драйверов которой имеются USB-драйверы, производители аппаратных средств стали делать совместимой с интерфейсом USB всю свою продукцию, от клавиатур и модемов до принтеров и сканеров. В 2000 году фирмы Compaq, IBM и ряд других представили новые образцы своей техники - компьютеры, в которых полностью отсутствовали параллельные и последовательные порты. Их конструкцией предусматривается наличие четырех или более USB-портов, что значительно упрощает подключение периферийных устройств.
Как показали результаты сравнения USB и FireWire, эти два интерфейса дополняют друг друга, и до 2001 года они между собой не конкурировали. Первоначально USB разрабатывался для поддержки периферийных устройств, работающих на низких или средних скоростях передачи данных. Только недавно его возможности были расширены, и интерфейс стал обеспечивать обмен данными со скоростью 480 Мбит/с. Что касается интерфейса FireWire, то после модернизации он стал поддерживать работу со скоростью до 1,6 Гбит/с. Это дало возможность использовать его для подключения высокоскоростных устройств, при работе с которыми выполняется обмен большими объемами данных.
Фактически интерфейс FireWire появился в 1986 году, когда компания Apple Computer разработала новую технологию и дала этому интерфейсу такое имя. В 1990 году компания представила свою спецификацию Комитету IEEE по стандартизации микрокомпьютерных технологий, который в 1995 году одобрил ее как спецификацию IEEE 1394. В 2000 году этот же комитет дал разъяснение относительно некоторых ее аспектов, после чего она получила название стандарта 1394а. Возможно потому, что высокоскоростная шина, определенная спецификацией 1394, была первой, именно она нашла применение во многих пользовательских видеоустройствах. Например, в таких устройствах, как Sony Playstation 2, а также во многих записывающих видеокамерах имеется порт IEEE 1394. Вы, наверное, видели рекламные ролики, в которых упоминался интерфейс iLink? Так вот, это просто второе название шины FireWire.
В интерфейсе FireWire используется относительно простой, но надежный кабель

Кабель состоит из трех витых пар: две из них предназначены для передачи данных, а третья — для подачи питания и заземления. Если вы знакомы с такими игровыми приставками, как Sega, Playstation или Nintendo, значит, вам уже приходилось иметь дело с разъемом FireWire, поскольку он похож на разъемы, с помощью которых подключаются эти игры. Вы, вероятно, обратили внимание на то, что с этими разъемами легко обращаться, они обеспечивают надежное подключение и имеют длительный срок службы. Допустимая длина кабеля зависит от его типа. При использовании кабеля AWG 28 данные могут передаваться на расстояние до 4,5 м, а длина кабеля типа 24 AWG может составлять 14 м.
Главное различие между интерфейсами USB и FireWire заключается в топологии, применяемой при соединении периферийных устройств с компьютером. Интерфейс USB позволяет присоединять устройства к компьютеру с применением многоуровневой топологии «звезда»

При этом каждый USB-порт компьютера функционирует в качестве корневого концентратора, к которому можно подключать USB-совместимые устройства. Если компьютер имеет только четыре порта USB, а вы хотите подключить к нему множество других устройств, то необходимо подключить к корневому концентратору несколько внешних концентраторов и уже к ним присоединять периферийные устройства. В отличие от USB-устройств, FireWire-устройства могут подключаться, только образуя одноранговую структуру.
Опубликовал katy August 20 2015 07:57:37 · 0 Комментариев · 1850 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Базы данных в Инт...
Х. М. Дейтел, П. ...
Архив значков
Scrrlcaptoin
Delphi. Разработк...
Обучение Borland ...
PDPcheck
CwstatusBar
MiniTetris [Исход...
JanReplace
Cooltray
VFW
Turbo Pascal for ...
С. Г. Горнаков - ...
DAlarm
EMSQuickImport
XPButtons
CoolDev TipsSyste...
Halcyon
Библия для програ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100772
Delphi 7 Enterp... 97809
Converter AMR<-... 20261
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14189
Borland Delphi ... 10267
Turbo Pascal fo... 7372
Калькулятор [Ис... 5972
Visual Studio 2... 5206
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Форматированный вы...
Строка -> список
Последовательность...
Машинно-зависимая ...
FIXED
Метод toUri
АНТИПАТТЕРН: ССЫЛК...
Головной интерфейс...
Банковская компьют...
Задачи, использующ...
Таймер - компонент...
Определения риска
Эффективное исполь...
USING (ИСПОЛЬЗОВАТ...
используют RRAS
Как сделать Outloo...
Блок поддержки при...
Стандартные логиче...
Нумералы
Аутсайдер в обществе
Добавить произволь...
Процедуры и функци...
только соединиться...
Область применения...
eurasi a
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?