Никакая из схем восстановления нормальной работы служб не будет эффективной без хороших отношений между поставщиками оборудования и его пользователями.
Во многих случаях причиной возникновения неисправности является приобретение продукции невысокого качества, что является прямым следствием отсутствия знакомых поставщиков.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт general-express.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://www.general-express.ru/dostavka_podarkov.php. Тема срочная доставка подарков может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт general-express.ru, и тема срочная доставка подарков начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема срочная доставка подарков очень подробно представлена на сайте general-express.ru. Трудно найти более детальное освещение темы срочная доставка подарков чем это сделано на сайте general-express.ru. Спасибо сайту general-express.ru за такое доскональное преподнесение темы срочная доставка подарков.
Если вы будете в хороших отношениях с продавцом, он никогда не порекомендует вам изделие с плохими характеристиками. Кроме того, нужно поддерживать хорошие отношения с техническим персоналом телефонных компаний, выполняющим тестирование продаваемого оборудования, и, естественно, с менеджерами. При наличии хорошо налаженных связей сеть работает более стабильно, поскольку этому способствуют следующие факторы:
♦ служащие обеих сторон чаще помогают друг другу, особенно в сложных ситуациях;
♦ пользователи быстрее получают информацию о результатах тестирования нового оборудования, а также информацию о сроках и условиях гарантированного ремонта или замены неисправного устройства. Вы сможете узнать о недокументированных особенностях эксплуатации оборудования, ведь хорошие знакомые с обеих сторон обязательно при встрече поделятся своими впечатлениями о новых интересных возможностях эксплуатируемых устройств;
+ поставщик и пользователь лучше понимают реальные возможности друг друга, а это поможет правильно оценить сроки восстановления нормальной работы службы;
♦ у служащих фирмы-поставщика чаще появляется желание обслужить вас на более высоком уровне, чем того требует регламент их работы.
Исходя из перечисленного выше можно сделать вывод, что сетевой администратор должен уметь не только настроить сеть, но и наладить отношения с поставщиками, так как это положительно отражается на работоспособности сети. А чтобы не испортить эти отношения, администратор должен правильно определить причину неисправности и виновника случившегося, о чем мы и поговорим в следующем разделе.
Кто и за что отвечает
Администратор сети должен четко знать возможные пути решения возникших проблем, а также иметь список должностных лиц, к которым можно обратиться при отсутствии положительного сдвига на каком-то этапе восстановления нормальной работы сети. Этот список должен быть согласован с директором фирмы и доведен до сведения каждого включенного в него лица. Если вы не хотите, чтобы все претензии предъявлялись только вам, то должны четко определить, кто и за что отвечает.
Прежде чем обращаться за помощью к руководству фирмы или поставщику, убедитесь, что пользователь, пытаясь восстановить работоспособность устройства, проверил все, что он мог протестировать с помощью доступных ему средств. Не торопитесь с выводами о причинах неисправности, так как ничто так не портит отношения между пользователем и поставщиком, как несправедливое обвинение поставщика. После спокойного и внимательного анализа неисправности может выясниться, что виноват служащий вашей фирмы или другой поставщик.
Пользователи, эксплуатирующие оборудование сети или имеющие доступ к системам ее контроля, должны уметь выполнять процедуры самотестирования устройств, знать присущие этим процедурам, а также правильно интерпретировать значения, получаемые в результате тестирования. Сообщать ответственным должностным лицам с неисправностях нужно только в том случае, если все данные тестов задокументированы. В ваших интересах также регистрировать время обращения к должностным лицам, чтобы при отсутствии прогресса в деле восстановления работоспособности сети можно было обратиться к начальству.
Опубликовал katy
August 04 2015 07:15:16 ·
0 Комментариев ·
2548 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.