Наглядные данные, содержащиеся в инфографике, отвлекают зрителя от остального контента, представленного лишь в текстовом виде. В результате текстовые данные воспринимаются как вторичные по сравнению с наглядными. Просматривая инфографику, зритель обычно лишь бегло просматривает текстовые данные, а то и вовсе игнорирует их.
Ведь ему кажется, что они настолько неважны, что автор даже не стал их визуализировать.
Кроме того, здесь мы вновь сталкиваемся с проблемой концентрации внимания: зритель способен сосредоточенно просматривать инфографику на протяжении лишь очень краткого времени. Зачастую зритель рассматривает только наглядную информацию, а текстовую пропускает — так быстрее.
Помните о правиле пяти секунд. Типичный зритель просто просматривает инфографику и не тратит времени на чтение текста. Он стремится уловить сообщение только на основании визуальной информации. Лишь немногие из ваших зрителей станут читать текст.
Если данные достаточно важны для того, чтобы включить их в инфографику, то, вероятно, их следует визуализировать.
Минимизация текстового содержимого
Если вы сохраните текстовую статью в формате JPG и назовете ее инфографикой, никто все равно не будет читать ее от начала до конца. Зритель, заинтересовавшийся инфографикой, рассчитывает на то, что визуальный дизайн поможет сделать информацию более простой и удобной для восприятия. Этим инфографика выгодно отличается от традиционной статьи или поста в блоге.
Разумеется, инфографические разработки, совершенно не содержащие текста, встречаются очень редко, однако количество текста на инфографике необходимо сводить к минимуму. Это одна из самых сложных проблем при работе с клиентами, так как они всегда стремятся сообщить зрителю как можно
больше данных. Всегда существует соблазн переоценить актуальность темы инфографики и впихнуть в дизайн как можно больше тематически родственной информации в расчете на то, что зритель сильно ею заинтересуется и изучит инфографику досконально.
Однако основная цель инфографики заключается в донесении ключевого послания, а не в изложении исчерпывающей информации по всем вопросам, связанным с конкретными компанией или товаром. В принципе, люди не прочь узнать новую информацию по интересующей их теме, но вряд ли будут тратить время на какие-то подробности, связанные с компанией, которая опубликовала инфографику.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:40:25 ·
0 Комментариев ·
1629 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.