Зачастую в компаниях возникает путаница, связанная с соотношением расходов и прибыли. Бывает, что товары и услуги с наиболее высокими доходами от продаж все-таки не являются основным источником прибыли для компании. Анализ такого типа можно выстроить но одному товару, линейке продуктов, категории клиентов, бренду, географическому положению, для определенного менеджера но продажам и др.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт pavelweb.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://pavelweb.ru/. Тема частный вебмастер Москва может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт pavelweb.ru, и тема частный вебмастер Москва начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема частный вебмастер Москва очень подробно представлена на сайте pavelweb.ru. Трудно найти более детальное освещение темы частный вебмастер Москва чем это сделано на сайте pavelweb.ru. Спасибо сайту pavelweb.ru за такое доскональное преподнесение темы частный вебмастер Москва.
показана простая визуализация данных: противопоставлены линейчатые диаграммы, отражающие ежегодные продажи и ежегодные прибыли для списка из десяти товаров. Поскольку процентные нормы прибыли для разных товаров различаются, легко убедиться, что товар, который лучше всего продается, не является для компании наиболее прибыльньш. Линейчатые диаграммы такого типа доступны в Excel, но их можно создать и вручную из нескольких прямоугольников.
Визуализация.масштабов бизнеса с указанием основных клиентов поможет любому сотруднику компании лучше ориентироваться в том, по каким каналам в организацию поступают основные прибыли. Визуализации данных, подобные той, что показана ранее, могут использоваться в ежегодных отчетах, презентациях для совета директоров. Их также можно распечатывать в виде плакатов и развешивать в коридорах офисного здания вашей компании.
Поскольку в такой визуализации используются логотипы компаний, информация понятна с первого взгляда.
Многие организации визуализируют таким образом информацию для внутреннего использования, но не выводят на схеме точных значений. Соответственно, любой сотрудник, который остановится рядом с таким плакатом, получит общее представление о состоянии дел. В то же время компания не раскрывает финансовых подробностей гостям, которые по каким-либо причинам посещают офис.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:06:11 ·
0 Комментариев ·
2257 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.