Такие сетевые карты профессиональных связей призваны продемонстрировать зрителю, какие контакты есть у соискателя с другими представителями данной индустрии, не ассоциируя с этими контактами никаких конкретных имен.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт pozhtorg.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://pozhtorg.ru/catalog/ognetushiteli/. Тема купить огнетушитель может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт pozhtorg.ru, и тема купить огнетушитель начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема купить огнетушитель очень подробно представлена на сайте pozhtorg.ru. Трудно найти более детальное освещение темы купить огнетушитель чем это сделано на сайте pozhtorg.ru. Спасибо сайту pozhtorg.ru за такое доскональное преподнесение темы купить огнетушитель.
Действительно, это очень важный элемент инфографического дизайна; ведь он позволяет судить, насколько активно и результативно соискатель создает и поддерживает онлайновые контакты.
Вы — главный герой
Задача резюме — рассказать о вас. Инфографические резюме позволяют вам воспользоваться преимуществами, свойственными визуальной коммуникации, и подать информацию о себе более эффективньш образом. Обеспечение того, чтобы резюме положительно выделялось на фоне остальных, привлечение внимания потенциального работодателя, упрощение восприятия персональной информации о вас, не говоря уже о запоминаемости такой информации для рекрутера или кадровика, — вот лишь некоторые причины, по которым инфографические резюме продолжают развиваться и приобретают все большую популярность.
Я собрал сотни реальных инфографических резюме и разместил их на форуме Pinterest по адресу pinterest.com/rtkrum/lnfographic-visual-resumes/. Если вы создаете такое резюме для себя, пришлите мне ссылку. Я с удовольствием добавлю его в коллекцию!
Внутрикорпоративная конфиденциальная инфографика
Говоря об инфографике, мы, как правило, имеем в виду именно онлайновую инфографику. В социальных сетях идет активный обмен онлайновой инфографикой, она является движущей силой, обусловившей взрывной рост популярности инфографик и визуализаций данных, наблюдаемый в течение нескольких последних лет. Разработчики инфографики вправе включать в свои портфолио только такие образцы своего труда, которые были размещены клиентами в открытом доступе.
Однако существует еще и конфиденциальный, в основном неизвестный мир внутрикорпоративной инфографики, которая применяется во всем мире для более эффективного обмена данными внутри компании. Организации обладают огромным количеством внутренних данных, которые не могут разместить в открытом доступе. В то же время они сталкиваются с острой необходимостью сообщать внутреннюю информацию четко и эффективно. Компании требуется, чтобы у всех сотрудников сложилось одинаковое понимание той или иной задачи, чтобы весь коллектив общими усилиями двигался к достижению корпоративной цели. Также организация должна представить инвестору четкую информацию о состоянии своего бизнеса, изложить убедительное описание продукции и клиентов.
Инфографика и визуализация данных — мощные средства, помогающие упростить восприятие и понимание сложной корпоративной информации, улучшить запоминаемость этой информации целевой аудиторией.
Опубликовал katy
July 03 2015 14:55:02 ·
0 Комментариев ·
2791 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.