В посте для блога используйте уменьшенную версию изображения, ставьте с этой картинки ссылку на отдельную страницу с инфографикой, где посетитель сможет просмотреть полномасштабную версию изображения
Также вам может показаться, что такая тема как http://mebelbig.ru/mebel/detskaya_mebel/krovati_dlya_dvoih_detej/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт mebelbig.ru. Тема двухъярусные детские кровати там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему двухъярусные детские кровати. Что означает вообще тема двухъярусные детские кровати, где найти двухъярусные детские кровати - про это написано на сайте mebelbig.ru. Это очень важная для многих людей тема - двухъярусные детские кровати. Спасибо сайту mebelbig.ru за информацию на тему двухъярусные детские кровати.
Пресс-релизы Если на сайте размещаются пресс-релизы, то один
из них можно посвятить основной теме инфографики. Такой пресс-релиз должен содержать изображение- инфографику и ссылку на целевую страницу с нею.
В данном случае инфографика достигнет совершенно иной аудитории, нежели при публикации в блоге медиаресурсов на сайте. Так вы поможете представителям СМИ скачать подготовленный вами дизайн и включать его в новые публикации этих СМИ
Зачастую компании пользуются классическими, устаревающими формами коммуникации. Можно публиковать инфографику в регулярно рассылаемой электронной почте или в печатных бюллетенях, на которые подписываются ваши клиенты. Эти коммуникационные каналы дополнительно помогают поделиться информацией с широкой аудиторией, а также лишний раз поставить ссылку на целевую страницу с инфографикой.
Корпоративные аккаунты в социальных сетях
В настоящее время очень многие компании поддерживают собственные аккаунты в социальных сетях — Facebook, Twitter, Google+, Flickr, Pinterest и т. д. Компания, безусловно, должна ставить ссылки на свою инфографику во всех своих аккаунтах в социальных сетях, причем делать это неоднократно. Если поставить ссылку всего один раз, то посетители могут ее не заметить. Друзья из социальных сетей не отслеживают ваш аккаунт постоянно.
Зачастую они просматривают ленту по диагонали, поэтому ваш пост вполне может оказаться в самом низу страницы, ведь в социальных сетях постоянно публикуется новый контент. Вы же, заходя на Facebook, не прокручиваете ленту до того места, где остановились вчера, и не читаете все, что накопилось за день. Скорее всего, вы прочитываете лишь несколько верхних постов, а потом переходите к другим делам. Все, что расположено ниже на вашей ленте, вы даже не увидите.
Пользователи ведут себя именно так, и это подтверждается вескими данными. Bitly.com — популярный сервис для сокращения URL. Поскольку он очень востребован и используется повсеместно, на нем удалось собрать некоторые крайне интересные количественные данные о ссылках в социальных сетях. Как вы понимаете, сразу после публикации нового контента среди подписчиков наблюдается всплеск активности — гости щелкают на ссылке, чтобы просмотреть данную информацию. Затем трафик постепенно снижается в течение очень долгого периода времени. Никакая информация в Интернете не «умирает» насовсем, так что контент может собирать незначительное количество просмотров и спустя годы после публикации.
В 2011 году сайт Bitly.com опубликовал аналитический материал, в котором был рассмотрен важный показатель популярности ссылок, публикуемых в различных социальных сетях с помощью этого сервиса. Авторы назвали этот показатель «время полужизни» ссылки в сети. По этому определению срок полужизни ссылки в социальной сети — это время, за которое будет сделана половина от общего количества щелчков на ссылке, которые она получит за все время своего существования.
Результаты, полученные Bitly.com, оказались довольно интересными. На рис. 3.14 показан график, составленный на материале этих данных. Первичный всплеск щелчков хорошо заметен. Вот что написала в своем блоге Bitly.com:
«Мы проанализировали время полужизни 1000 популярных гиперссылок, сгенерированных на Bitly.com, и разброс результатов оказался удивительно схожим. Среднее время полужизни ссылки в Twitter равно 2,8 часа, в Facebook — 3,2 часа, а в непосредственных источниках — например, в электронной почте или службах обмена мгновенными сообщениями, — 3,4 часа».
Опубликовал katy
July 02 2015 09:16:07 ·
0 Комментариев ·
2346 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.