Сокеты [5] были впервые представлены в 4.1BSD в 1982 году. Они предоставляют программный интерфейс, который предназначен как для взаимодействия процессов, так и для сетевых коммуникаций.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.m-masters.ru/index/remont_stiralnykh_mashin/0-26 никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт m-masters.ru. Тема ремонт стиральных машин вызов мастера на дом там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему ремонт стиральных машин вызов мастера на дом. Что означает вообще тема ремонт стиральных машин вызов мастера на дом, где найти ремонт стиральных машин вызов мастера на дом - про это написано на сайте m-masters.ru. Это очень важная для многих людей тема - ремонт стиральных машин вызов мастера на дом. Спасибо сайту m-masters.ru за информацию на тему ремонт стиральных машин вызов мастера на дом.
Сокет — это конечная точка соединения, представленная в виде абстрактного объекта, который может быть использован процессом для отправки и получения сообщений. Несмотря на то, что сокеты не являются привычными для System V UNIX, в системе SVR4 поддерживаются все средства сокетов BSD, что позволяет задействовать большой набор приложений, созданных с привлечением интерфейса сокетов.
Интерфейс сокетов по всем параметрам напоминает TLI.
Между функциями интерфейса TLI и сокетами существует практически полное соответствие. Таблица 17.1 показывает общецелевые функции TLI и эквивалентные вызовы сокетов.
Невзирая на перечисленные сходства, параметры и семантика вызовов TLI и сокетов резко отличаются друг от друга. Несмотря на то, что интерфейсы TLI и сокеты разрабатывались с учетом поддержки друг друга, при реализации сокетов в подсистеме STREAMS возникают определенные проблемы [12]. Рассмотрим подробнее некоторые факты, ставшие причиной несовместимости между двумя интерфейсами.
Сокеты используют процедурный интерфейс взаимодействия, не прибегающий к сообщениям. Если приложение вызывает функцию сокетов, ядро посылает данные в сеть посредством прямого вызова низкоуровневых транспортных функций. Эти функции выбираются при помощи просмотра таблиц, после чего им перенаправляются данные. Такой подход позволяет более высоким уровням интерфейса сокетов разделять информацию о состоянии с транспортными уровнями через глобальные структуры данных.
В подсистеме STREAMS каждый модуль наследуется от другого и не имеет никаких глобальных состояний. Несмотря на то, что такая модульная структура обладает множеством преимуществ, с ее помощью сложно реализовать некоторые функции сокетов, зависящих от глобальных состояний.
Опубликовал katy
June 24 2015 22:15:01 ·
0 Комментариев ·
2364 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.