Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
Имитационное мо... 59618
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,110
новичок: kostya001001
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы аэропорта на GPSS + Пояснительная записка
Информационная система - продуктовый магазин на Turbo Pascal (База данны...
База данных - рабочее место кассира на Delphi + бд Access

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Спецификации MPEG-4
Так же, как и предыдущие спецификации, MPEG-4 содержит несколько разделов, в каждом из которых определяются специфические приемы и методы кодирования для мультимедийных объектов каждого из существующих типов.


Также на сайте sushi2go.ru можно узнать много интересного на тему http://www.sushi2go.ru/. Что означает вообще тема заказ суши и заказать суши - про это написано на сайте sushi2go.ru. Спасибо сайту за информацию.

Предложенный в MPEG-4 новый подход к представлению и кодированию видеоизображений основывается на представлении видеоизображения в форме многослойной сцены (Scene). Сцена видеоизображения, в свою очередь, разделяется на планы визуальных объектов — VOP (Video Object Plane). Каждому из таких планов соответствует своя система графических координат, в пределах которой осуществляется построение и прогнозирование перемещений размещенных на нем визуачьных объектов— VO (Video Object). Такой способ представления видеоизображений позволяет существенно повысить эффективность кодирования и трансляции видеоизображений путем использования особенностей отображения специфических визуальных объектов—спрайтов.


Спрайт



Классическим спрайтом является полностью или частично неподвижный задний план видеоизображения, например, климатическая карта при представлении прогноза погоды. Статический характер спрайта позволяет однократно выполнить кодирование и поместить его образ в специальный спрайт-буфер приемника, откуда этот спрайт будет отображаться наряду с остальными объектами текущей сцены. Использование спрайтов при кодировании видеоизображений позволяет резко сократить объем передаваемых данных, существенно повышая при этом неравномерность интенсивности формируемого видеопотока.
Основное отличие этой схемы от представленных ранее заключается в использовании нескольких блоков прогноза перемещения и наличии отдельного канала для формирования и кодирования силуэта изображения объекта.
Описанная ранее концепция построения видеоизображения MPEG-4 позволяет обеспечить новые возможности интерактивного взаимодействия с мультимедийными объектами:
управление положением зрителя относительно мультимедийной сцены;
• изменение масштаба изображения;
• изменение направления и угла обзора сцены;
изменение состава мультимедийной сцены путем замены или перемещения входящих в нее мультимедийных объектов;
• удаление или добавление мультимедийных объектов существующей сцены, например, замена сопровождающего звукового сигнала в видеофильме или замена диктора-комментатора;
• включение или выключение мультимедийных потоков, связанных с объектами, например, отображение па экране вспомогательной текстовой информации о выбранном объекте.
Повышение эффективности кодирования в спецификации MPEG-4 обеспечивается благодаря использованию набора профилей, каждый из которых предназначен для конкретной группы графических и визуальных объектов. Каждому из таких профилей соответствует набор правил и методов кодирования, которые наиболее полно учитывают природу и специфику строения соответствующих образов. Визуальные объекты, определенные в спецификации MPEG-4, можно разделить на две основные категории:
естественные визуальные объекты (Natural Video Objects);
гибридные визуальные объекты (Synthetic/Natural Video Objects).
Опубликовал katy June 05 2015 13:31:19 · 0 Комментариев · 2226 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
SODA [Исходник на...
Длинный заголовок...
Rss Parser
Песочные часы
Редактор текста (...
Нестандартные при...
C++ Builder в за...
WinAmp
База для Allsubmi...
TrayIcon
Averaging [Исходн...
ICQ
Панель статистики...
netBIOS
3D Тетрис [Исходн...
Отключение и вклю...
Prolog Interprete...
MicroGPSS Studen ...
Просмотр файлов и...
FatScrollbar

Топ загрузок
Приложение Клие... 100515
Delphi 7 Enterp... 90481
Converter AMR<-... 20093
GPSS World Stud... 15031
Borland C++Buil... 12761
Borland Delphi ... 8967
Turbo Pascal fo... 7097
Калькулятор [Ис... 5140
Visual Studio 2... 5020
FreeSMS v1.3.1 3555
Случайные статьи
Компоненты триггера
туннельного сервер...
Инструменты автома...
Ограниченные метас...
Простейший констру...
Программирование: ...
Дополнительные вст...
Винтаж Дыши mp3 ск...
Математические фун...
15.2. Фразы
прокси-службу, SID...
Вычисление значени...
Какой программист ...
Ограничения модемов
Жесткая кодировка ...
Использование клас...
Анализ приема. Раз...
Чтобы туннельный р...
Процедура GetPalet...
Таблица Customers ...
Программирование: ...
Проверка на проник...
Модемы типа Bell S...
8.6. Принципы
Подтверждение реги...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?