Системы традиционной телефонии имеют ярко выраженный централизованный характер. Все программное и аппаратное обеспечение, которое используется для обработки и обслуживания телефонных вызовов, размещается в узлах телефонной сети — автоматических телефонных станциях (АТС).
Телефонные станции, в свою очередь, соединяются между собой цифровыми каналами плезиахронных— PDH (Plesiachronous Digital Hierarchy) или синхронных цифровых сетей — SDH (Synchronous Digital Hierarchy), образуя телефонную сеть общего пользования— ТфОП, или иначе PSTN (Public Switching Telephone Network). Основными задачами, которые должна выполнять любая АТС, являются:
управление телефонным вызовом;
коммутация телефонного вызова.
Первая задача включает в себя определение возможности построения сцеди- нения, создание, обслуживание, разрыв телефонного вызова и формирование сигнальных сообщений на каждом из вышеописанных этапов. При этом сообщения должны быть сформированы в соответствии с правилами той сигнальной системы, которая используется на каждом из внешних подключений АТС. В классических телефонных системах могут быть использованы разнообразные системы сигнализации, но в современных телефонных системах для передачи сигнальных сообщений обычно используются "D''-каналы цифровых потоков PR1. Сигнальные сообщения содержат телефонные номера вызываемого и вызывающего абонентов в формате Е.164 и позволяют телефонным станциям управлять состоянием телефонного вызова — передавать соответствующие сигналы промежуточным станциям, а также вызываемому и вызывающему абонентам. Создание телефонного вызова обеспечивает двунаправленную передачу разговорного трафика между двумя или несколькими абонентами телефонной сети. Для этой цели в системах цифровой телефонии применяются "В"-каналы магистральных интерфейсов PDH/SDH на промежуточных АТС и абонентские линии на оконечных телефонных станциях. Выделение, коммутация, освобождение этих каналов и линий выполняется в зависимости от текущего состояния телефонного вызова.
Таким образом, в процессе телефонного разговора между АТС осуществляется взаимодействие на уровне управления телефонным вызовом (определяется трасса и условия прохождения вызова по телефонной сети PSTN) и на уровне коммутации телефонного вызова (определяются направления и типы каналов, применяемых на каждой АТС для организации данного вызова).
Опубликовал katy
June 02 2015 12:30:06 ·
0 Комментариев ·
1650 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.