Вспомогательные программы систем пакетной телефонии
Проигрыватель IMS On-Hold Messages Player обеспечивает редактирование, хранение и администрирование приветственных и информационных голосовых сообщений, а также фонового музыкального сопровождения, воспроизводимого в период переадресации или удержания входящего телефонного вызова.
Также вам может показаться, что такая тема как http://mosbrus.ru/catalog_pil/brus/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт mosbrus.ru. Тема цена бруса 150 150 там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему цена бруса 150 150. Что означает вообще тема цена бруса 150 150, где найти цена бруса 150 150 - про это написано на сайте mosbrus.ru. Это очень важная для многих людей тема - цена бруса 150 150. Спасибо сайту mosbrus.ru за информацию на тему цена бруса 150 150.
Программное обеспечение "Телефонный ассистент" — 1VM Answering Attendant предназначено для реализации двух вспомогательных функций:
приема, регистрации, редактирования и администрирования сообщений голосовой почты;
создания, редактирования и выполнения программ речевого меню — IVR (Interactive Voice Response).
В качестве администратора голосовой почты программа "Телефонный ассистент" — IVM Answering Attendant обеспечивает построение архива принятых сообщений. Эта программа также позволяет выполнять такие операции над записями архива сообщений, как упорядочивание, редактирование и отправка по электронной почте.
Системы речевого меню, реализованные с помощью специальных IVR-программ, являются удобным и эффективным способом реализации динамических процедур обработки телефонных вызовов. Эти системы могут быть использованы для автоматического информирования и обеспечения навигации звонящего абонента, что позволит существенно повысить эффективность деятельности телефонных операторов.
Многоканальная звукозаписывающая система— VRS Recording System компании NCH Swift Sound предназначена для создания и обслуживания архива голосовых сообщений и телефонных разговоров. Программное обеспечение VRS позволяет выполнять одновременную запись голосовых потоков, которые поступают по 32 независимым каналам. В случае совместного применения с виртуальной телефонной станцией Axon, десять каналов VRS могут быть использованы для автоматической регистрации телефонных разговоров, выполняемых на этой станции. Остальные регистрирующие каналы могут применяться для разнообразных технологических целей, например, для регистрации служебного обмена в системах с речевым вызовом.
Звукозаписывающая система VRS также обеспечивает возможность автоматического экспорта хранящейся информации в форматах, которые используются в стандартных системах MS Access и Dbase.
Удаленное взаимодействие абонентов ЛВС с многоканальной звукозаписывающей системой выполняется по протоколу IP:
подключение источников звукового потока осуществляется через порт 4080 TCP;
администрирование архива голосовых сообщений реализуется через порт 84 по протоколу HTTP.
Для обеспечения безопасности информационного обмена в процессе организации удаленного доступа к архивам голосовых сообщений в многоканальной звукозаписывающей системе VRS Recording System предусмотрены использование многоуровневых паролей и защита передаваемых сообщений по протоколу MD5.
Далее приведен внешний вид интерфейса удаленного управления многоканальной звукозаписывающей системой по протоколу HTTP.
Опубликовал katy
May 29 2015 13:38:00 ·
0 Комментариев ·
2150 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.