В вызывался метод create для загрузки аудиофайла из низкоуровневого ресурса. При таком подходе вызывать setDataSource не нужно. В противном случае, если экземпляр MediaPlayer создается самостоятельно с использованием конструктора по умолчанию, или если медиа-контент не доступен через идентификатор ресурса либо URL, придется обращаться к методу setDataSource.
Метод setDataSource имеет перегруженные версии, которые можно использовать для настройки источника данных для специфических нужд. Например, В как загрузить аудиофайл из низкоуровневого ресурса с помощью FileDescriptor.
В предполагается, что этот код находится в контексте активности. Как, здесь вызывается метод getResources для извлечения ресурсов приложения с последующим применением метода openRawResourceFd с целью получения дескриптора аудиофайла внутри папки /res/raw. Затем можно вызвать метод setDataSource с использованием AssetFileDescriptor, стартовой точки для начала воспроизведения и конечной точки. Эту версию setDataSource можно также использовать, если нужно воспроизводить определенную часть аудиофайла. Если всегда требуется воспроизведение файла целиком, то можно вызвать более простую версию setDataSource(FileDescriptor desc), которая не требует указания начального смещения и длины.
В этом случае мы вызываем метод prepare, а за ним start, только чтобы показать, как это может выглядеть. Это должно сойти с рук, поскольку аудиоресурс является локальным, но ничего не мешает, как и ранее, использовать метод prepareAsync.
Существует еще один источник аудиоконтента, который следует рассмотреть: SD-карта. Ранее уже демонстрировалось, как помещать контент на SD-карту. Использовать ее с MediaPlayer очень просто. В ном выше примере для обращения к контенту из Интернета применялся метод setDataSource, которому передавался URL-адрес файла MP. Имея аудиофайл на SD-карте, можно использовать тот же самый метод setDataSource, но передавать ему путь к этому аудиофайлу на SD-карте. Например, если поместить файл MP в стандартный каталог Music и назвать его music_ file.mp, то для его воспроизведения можно модифицировать переменную AUDIO_PATH следующим образом:
static final String AUDIO PATH =
Environment.getExternalStoragePublicDirectory( Environment.DIRECTORY_MUSIC) +
"/music file.mp";
Вы могли заметить, что в рассматриваемом примере методы onResume и onPause не были реализованы. Это означает, что когда активность переводится в фоновый режим, она продолжает воспроизведение аудиоконтента — по крайней мере, пока она не будет уничтожена или не пропадет доступ к источнику аудио. Например, если не удерживать блокировку пробуждения, центральный процессор может перейти в режим бездействия, тем самым, завершив воспроизведение аудио. Кроме того, если MediaPlayer воспроизводит аудиопоток через сеть Wi-Fi, а активность не получила блокировку для Wi-Fi, сеть Wi-Fi может отключиться и соединение с аудиопотоком пропадет. Класс MediaPlayer имеет метод по имени setWakeMode, который позволяет установить блокировку PARTIAL_WAKE_LOCK для сохранения центрального http://gaminator-casino.info/ процессора в активном состоянии во время воспроизведения. Однако для блокировки Wi-Fi это понадобится делать по отдельности через WifiManager и WifiManager.WifiLock.
С продолжением воспроизведения аудиоконтента в фоновом режиме связан еще один аспект: мы должны знать, когда этого делать не следует, возможно, по причине поступления входящего телефонного звонка или сигнала оповещения. В этом поможет класс AudioManager, доступный в Android.
В этом классе определены методы requestAudioFocus и abandonAudioFocus , а также метод обратного вызова onAudioFocusChange в интерфейсе AudioManager. OnAudioFocusChangeListener. За дополнительными сведениями обращайтесь к руководству разработчика Android.
Опубликовал Kest
February 14 2015 13:23:32 ·
0 Комментариев ·
3323 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.