Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,367
новичок: lanoyac4
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Программа тестирования и обучающая программа по математике на Turbo Pasc...
База данных студентов на Turbo Pascal (Списки) + Пояснительная записка
Метод половинного деления для нахождения корня уровнения на Turbo Pascal...

Теперь давайте посмотрим на код обработки щелчков на кнопках Pause Player
Теперь давайте посмотрим на код обработки щелчков на кнопках Pause Player (Приостановить проигрыватель) и Restart Player (Перезапустить проигрыватель). При выборе кнопки Pause Player получается текущая позиция проигрывателя с помощью вызова getCurrentPosition. Затем с помощью вызова pause воспроизведение приостанавливается. Когда проигрыватель должен быть перезапущен, вызывается метод seekTo с передачей ему позиции, полученной ранее от getCurrentPosition, после чего вызывается start.
Класс MediaPlayer также содержит метод stop. Обратите внимание, что если остановить проигрыватель методом stop, то перед новым вызовом start понадобится подготовить MediaPlayer снова. В противоположность этому, если был вызван метод pause, то start можно вызывать без подготовки MediaPlayer. Завершив работу с проигрывателем, не забудьте вызвать метод release. В данном примере это делается в методе killMediaPlayer.
В рассматриваемом примере приложения для воспроизведения аудиоконтента имеется и второй URL-адрес, но он указывает не на файл MP, а на источник потокового аудио (Radio-Mozart). Это также работает с MediaPlayer и к тому же снова демонст
рирует причину, по которой необходимо вызывать prepareAsync вместо prepare. Подготовка аудиопотока для воспроизведения может занять некоторое время, зависящее от сервера, сетевого трафика и т.п.
В как следует воспроизводить аудиофайл, находящийся в Интернете. Класс MediaPlayer также поддерживает воспроизведение медиа-контента, расположенного в файле.apk. Код в демонстрирует обращение и воспроизведение файла из папки /res/raw внутри файла.apk. Добавьте папку raw в /res, если она еще не существует в проекте Eclipse. Затем скопируйте выбранный файл.mp в /res/raw и назовите его music_file.mp.
Если нужно включить аудио- или видеофайл в приложение, он должен быть помещен в папку /res/raw. Затем можно получить экземпляр MediaPlayer для ресурса, передав идентификатор ресурса медиафайла. Это делается вызовом статического метода create, . Обратите внимание, что класс MediaPlayer предоставляет несколько других статических методов create, которые можно использовать для получения экземпляра MediaPlayer вместо создания его вручную.
В метод create является эквивалентом вызова конструктора MediaPlayer (Context context, int resourceId), за которым следует вызов prepare. Метод create должен применяться только когда источник медиа является локальным на устройстве, поскольку он всегда использует prepare, а не prepareAsync.
Опубликовал Kest February 14 2015 13:22:41 · 0 Комментариев · 2271 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
DS_Group
C# Учебный курс
Керниган Б.В., Ри...
iChat v.7.0 Final...
Иллюстрированный ...
PHP 5 в подлинник...
около 291 статьи ...
MicroGPSS Studen ...
База данных: Книж...
PDJPack
Учебник для продв...
IconCut [Исходник...
Применение фильтр...
Web Регистрация
iComm v.6.1 - выв...
Tank [Исходник на...
Формирование отче...
Функции Visual Basic
SynEdit
MpegPlay

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97832
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10290
Turbo Pascal fo... 7373
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Фрикинг контроллер...
Подготовка корпуса...
Добавить произволь...
Подробнее о внедре...
В них можно включа...
Таким образом гара...
ГЛАВА 7. ЕЩЕ НЕСК...
Этапы разработки а...
Учтите, что АН и E...
Режим “Макро” в фо...
Обеспечение финанс...
DMZ, настройте вне...
Модуль Text
На компьютерах Mac...
Развитие мультимед...
seeing(X)
Полная пропускная ...
• Контроллеры хран...
Изменение свойств ...
Создание анимации ...
Уровни разработки
согласно требовани...
Операция опроса
Кнопка с рисунком
Внутренний процесс...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?