В программе клавишами , , и можно задавать относительное положение "суставов" руки, эмулируя управление рукой. Первой цифровой клавишей можно менять режим воспроизведения, клавишами управления курсором можно менять положение точки зрения наблюдателя
Quadric-объекты библиотеки glu
Библиотека glu предоставляет набор команд, без которых, в принципе, можно обойтись, но с их использованием решение многих задач сильно упрощается.
Для упрощения построений некоторых поверхностей второго порядка вводится серия команд, основой которых являются квадратичные (quadric) объекты — собственный тип этой библиотеки.
Как и раньше, познакомимся с новой темой на примерах, для чего откройте проект gluDisk-dpr в подкаталоге Ех32. То, что получается в результате работы программы, изображено. Пример этот является переложением на Delphi классической программы из набора примеров OpenGL SDK. Прежде всего обратите внимание, что видовые параметры задаются в зависимости от пропорций окна, чтобы при любых значениях габаритов окна сцена не выходила за его пределы:
If ClientWidth <- ClientHeight
then glOrtho (0.0, 50.0, 0.0, 50.0 « ClientHeight / ClientWidth,
-1.0, 1.0]
else glortho (0.0, 50.0 * ClientWidth / ClientHeight, 0.0, 50.0,
-1.0, 1.0);
Для наблюдателя и активного путешествия можно посмотреть http://www.tui.ru/Tours/Europe/Croatia/Istria/Pula/Park-Pula/.
Для работы с командами библиотеки glu вводится переменная специального типа
quadObj ; GLUquadricObj;
Проект иллюстрирует использование quadric объектов
При создании окна вызываем команду, создающую qiiadric-объект, без этого действия обращение к объекту приведет к исключениям:
quadObj := gluNewQuadric.
Опубликовал vovan666
October 18 2013 05:44:59 ·
0 Комментариев ·
4222 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.