Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,361
новичок: uehuat
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Информационная система - продуктовый магазин на Turbo Pascal (База данны...
Моделирование станции технического обслуживания на GPSS + Отчет
Создание последовательности окон и передвижение окон по экрану на Turbo ...

Площадка с тенью перемещается в пространстве
Площадка с тенью перемещается в пространстве
Следующий пример является прямым потомком предыдущего: в проекте из подкаталога Ех71 площадка с теиью вращается вокруг системы объектов, как будто источник света также перемешается в пространстве.
Обратите внимание, что в отличие от предыдущего примера объекты сцены окрашены в разные цвета. Чтобы этого не произошло с тенями объектов и они остались бы серыми, процедуру воспроизведения сцены я снабдил параметром, задающим, включать ли источник света и надо ли использовать цвета:
procedure DrawScene (light : Boolean); begin
giPushMatrix;
If light then begin
glEnabie (GL_LIGHTING); glEnabie (GLLIGHTO) ; glColor3f(l, 0.3, 0.5); end;
glutsolidTorus(0.1, 0.2, 16, 16); If light then glColortf(0.5, 0.8, 0.8); glTranslatef(0.05, 0.08,-0.2); glutSolidSphere(0.05, 16, 16); glTranslatef(0.2, 0.2, 0.4); glutsolidSphere(0.1, 16, 16); glTranslatef(0.3, 0.3, -0.2); If light then begin
glDisable (GLLIGHTO);
glDisable (GL_LIGHTING); end; glPopMatrix;

При воспроизведении кадра нет никаких хитрых перемножений м система координат ложной сцены перемешается вслед за площадкой и изводится масштабирование:
procedure TfnflSL.WMPaint(var Msg: TWMPaint); var
pa : TPaintStruct; begin
BeginPaint (Handle, ps);
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT) ; glPushMatrix; glPushMatrix; // пол glColor3f(0.8, 0.8, 1); glRotatef (Angle, 0, 1, 0); glBegin (GLJOLYGON);
glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5); glVertex3f(0.5, 0.5, 0.5)t glVertex3f(0.5, 0.5, -0.5); glVertex3f(0.5, -0.5, -0.5); glEnd; glPopMatrix; glPushMatrix; // тень
glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BIT); glEnable(GL_STENCIL_TEST); glColor4f(0, 0, 0, 0.4);
gITranslatef (0.5*c, 0, 0.5*a); // перемещение для тени glScaled(abs (а), l,abs{c)); // отобразить изменения в расстоянии glDisable(GL_DEPTH__TESTJ; glRotatef (AngleSystem, 1, 1, 1); DrawScene (False); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glDisable(GLJSTENCILTEST); glPopMatrix;
glRotatef(AngleSystem, 1, 1, 1); // собственно система объектов
DrawScene (True);
glPopMatrix;
SwapBuffers(DC);
EndPaint(Handle, ps);
Angle :«= Angle + 5; // угол поворота площадки If Angle >= 360.0 then Angle :» 0.0;
AngleSystem :=* AngleSystem + 2.5; // угол поворота системы объектов If AngleSystem >= 360.0 then AngleSystem :- 0-0; a := -sin{Angle * Pl/180); b := 0;
с :« cos(Angle * Pi/180);
InvalidateRect(Handle, nil. False); // зацикливаем программу end;
Замечание j
Обратите внимание, что в обоих примерах тень рисуется всегда, даже тогда, когда выходит аа границы пола.
Переходим к проекту из подкаталога Ех72, очень интересному примеру, результат работы которого представлен
Опубликовал vovan666 October 16 2013 18:49:35 · 0 Комментариев · 3002 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
AJAX и PHP. разра...
Gold Submitter II...
Halcyon
OnlineIP
Х. М. Дейтел, П. ...
Программа "AutoRu...
IPAddresseEdit
Java в примерах -...
Учебник по создан...
CS:Source - монит...
Добавление к ссы...
DemoEdit [Исходни...
Язык программиров...
MP3 Архив v.2.0
Tenis [Исходник н...
Профессиональное ...
C# Учебный курс
Domen Name IP
SynEdit
Counter [Исходник...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100772
Delphi 7 Enterp... 97809
Converter AMR<-... 20260
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14189
Borland Delphi ... 10267
Turbo Pascal fo... 7372
Калькулятор [Ис... 5972
Visual Studio 2... 5206
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Разновидности Б-де...
Прокладка кабельны...
Программирование в...
Матрицы
Override (Не перек...
Установка программ...
Создание рабочей к...
Режимы фокусировки
Работа с настройка...
Как маршрутизаторы...
НОК
Модели контроллера
Наследование одино...
Группа блоков созд...
Применение фреймов
Если ГВС-канал свя...
Ползунки Microsoft
Адресация по базе ...
Играть в онлайн ка...
Поиск файлов на De...
Фреймы
Настраиваемые типы
Настройка размера ...
5.2.1. Вывод литер
Fruit Cocktail
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?