Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
Имитационное мо... 59880
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,113
новичок: SaRdOr0493
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса поступления заявок в систему, состоящую из трёх Э...
Моделирование работы перекрёстка по регулированию движения на GPSS + Поя...
Моделирование работы обрабатывающего участка цеха в GPSS

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
подкаталог Ех75
В этой главе нас ждет еще один пример с использованием эффекта зеркального отражения, так что мы не прощаемся с этой темой окончательно.
Закончу раздел примером, в котором хотя и эмулируется зеркало, однако непосредственно эффекта отражения не создается. Если вы хотите сделать подарок своей девушке то закажите для неё букет тут: http://www.rostov-flowers.ru/Bukets.aspx.
Откройте проект из подкаталога Ех75. После запуска откомпилированного модуля на экране появляется следующая картина: по кругу, в центре которого находится глаз наблюдателя, вращаются четыре цветных кубика. В верхней части экрана располагается прямоугольник, в котором как в зеркальце заднего вида отражается кубик, находящийся за спиной наблюдателя (рис. 4.49).
Для зеркальца на экране создается вырезка, точка зрения наблюдателя разворачивается на 180 градусов, и сцена воспроизводится второй раз:
// обычная точка зрения
glViewport(О, О, ClientWidth, ClientHeight); glMatrixMode(GL_PR0JECTION); glLoadldenti ty;
gluPerspective(45.0, Clientwidth / ClientHeight, 0.1, 100.0);
glMatrixMode (GL_MODELVIEW) ;
giLoadidentity;
gluLookAt(0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0); glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_B0FFER_BIT) ; tl воспроизводим систему из четырех кубиков glPushMatrix;
glRotatef(Angle, 0.0, 1.0, 0.0);
glCallList(1). glPopMatrix;
11 точка зрения для зеркальца
glDisable (GL_LIGHTING); // чтобы линии не стали серыми glviewport (Clientwidth shr 2, ClientHeight-(ClientHeight shr 2),
Clientwidth shr 1, ClientHeight shr 3); glEnable (GL_SCISSOR_TEST) ; // вырезка для зеркальца
giscissor (Clientwidth shr 2, ClientHeight-(ClientHeight shr 2),
Clientwidth shr 1, ClientHeight shr 3); jlClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BOFFER_BIT) ; glMatrixMode (GL_MODELVIEW) ; giLoadidentity; glMatrixMode glOrtho(-1.001, 1.001, -1.001, 1.001, -1.001, 1.0D1); / / белая рамочка вокруг зеркальца , glColor3f(1.0, 1.0, 1.0); glBegin (GL__LINE_LCOP);
glVertex3i(-1, 1, 1);
glvertex3i( 1, 1, 1);
glVertex3i( 1,-1, 1);
glVertex3i(-1,-1, 1); glEnd;
11 вид внутри зеркальца giLoadidentity;
(Clientwidth shr 1) / (ClientHeight shr 3); о (ClientHeight shr 31/ (Clientwidth shr 1); gluPerspective(45.0*b, a, 0.1, 100.0); '/ разворачиваемся на 160 градусов glMatrixMode (GL_M0DELVIEW) ; giLoadidentity,
gluLookAtl 0.0, 0.0,-1.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0); glEnable (GLLIGHTING),
glScalef (-1.0, 1,0, 1.0); // важно — эмулируем зеркало / разворачиваем нормали кубиков, так эффектнее glFrontFace (GL_CW) ; glPushMatrix;
Опубликовал vovan666 October 08 2013 16:13:08 · 0 Комментариев · 2182 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Архив Апгрейтов с...
DCMintry
WAP версия сайта
Система баннеро-о...
Изучаем Ассемблер
Web Регистрация
Аватары в комме...
EMSQuickImport
Калькулятор [Исхо...
Мод "register.php...
Progressbar
Программирование ...
IpEditAdress
StartMark
Abbrevia
Панель поиска
CoolControls v3.0...
Панель "ссылки"
Язык программиров...
Работа с матрицами

Топ загрузок
Приложение Клие... 100517
Delphi 7 Enterp... 90788
Converter AMR<-... 20095
GPSS World Stud... 15040
Borland C++Buil... 12801
Borland Delphi ... 9012
Turbo Pascal fo... 7101
Калькулятор [Ис... 5145
Visual Studio 2... 5023
FreeSMS v1.3.1 3556
Случайные статьи
Преимущества языка...
Задача №2 [GPSS]
Constructor identi...
Выработка решенияП...
Левое вращение AVL...
Процесс - лидер гр...
Подсистема STREAMS
OpenGL. МИНИМАЛЬНА...
Реагирование на со...
Замечания и задачи
Реализация собстве...
Осторожное резонан...
Приоритеты и ресурсы
Типы raw
Слоты Gms Deluxe с...
Простой метаинтерп...
Этап 7: выполните ...
Сканеры и камеры и...
Помещение модели д...
Описание константы...
Установка фотограф...
Результаты работы...
Управление метками...
Вычислить произвед...
Игровые автоматы. ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?