Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
Имитационное мо... 61573
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,128
новичок: CarPride
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Игра Sokoban на Delphi + Блок схемы
База данных склада на Delphi + Схема БД
Диплом - база данных поставщиков на Delphi (MS Sql Server)+ Пояснительна...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Именованные «конструкторы»
Таким образом, мы не можем написать в классе два конструктора. Для решения этой проблемы надо написать две статические функции с разными именами, которые вызывают закрытый конструктор. Это могло бы выглядеть так, как показано в листинге 4.22.

Листинг 4.22. Именованные «конструкторы»
class Complex { public:
static Complex Decart(const double &re, const double &im); static Complex Polar (const double &r, const double &alpha); // остапьные члены класса private: double Re, Im;
Complex(const double &x, const double &y):Re(x), Im(y) {};
};
Complex Complex::Decart(const double &re, const double &im) { return Complex(re, im); }
Complex Complex::Polar (const double &r, const double &alpha) { return Complex(r*cos(alpha), r*sin(alpha)); }



Используются такие функции вполне традиционно:
const double pi = 3.1415926:
Complex a = Complex::Decart(1.0, 0.0):
Complex a = Complex::Polar (1.0, PI/2.0):



Это правильно работает именно потому, что статические функции могут быть вызваны до создания объекта, то есть до вызова конструктора — поэтому они этот конструктор и вызывают, создавая и возвращая объект.
Однако самое простое и, пожалуй, уже классическое применение статических полей — подсчет объектов. Для этого в классе объявляется статическое поле целого типа, которое увеличивается в конструкторе, а уменьшается в деструкторе. Это как раз тот случай, когда деструктор требуется определить явным образом, поскольку при уничтожении объекта нужно выполнять специфические действия. Таким способом можно собирать статистику интенсивности создания и уничтожения объектов некоторого класса (листинг 4.23).

Листинг 4.23. Подсчет объектов класса
#include <iostream> class Object
{ static unsigned int count; // статическое поле - счетчик
public:
ObjectO; // конструктор
~0bject(); // деструктор
static unsigned int CountO; // выдача счетчика
}:
unsigned int Object::count = 0; // определение и инициализация счетчика
Object::0bject() { ++count; } // увеличение счетчика при создании
Object::~0bject(){ --count; } // уменьшение счетчика при разрушении
unsigned int Object::Count() // получение значения
{ return count; } int main()
{ Object b; // объект только один
cout << мКоличество=" << Object::Count() << endl;
{ Object a[10]; // создается 10 объектов
cout << "Количество^' << Object::Count() << endl;
} // массив уничтожается
// объект опять только один cout << "Количество^' << Object::Count() << endl; return 0;
}



В классе Object задано статическое поле-счетчик, которое увеличивается в конструкторе, то есть при каждом создании объекта. При вызове деструктора счетчик уменьшается. Метод Count () сделан статическим, так как по своей сути этот метод является методом всего класса, а не отдельного объекта.
Программа демонстрирует изменения счетчика при «рождении» и «смерти» объектов — на экран выводится следующее:
Количеством // создание объекта b
Количество=11 // создание массива а[10]
Количеством // вышли из блока - массив уничтожен
Сначала создается только один объект Ь; при входе во внутренний блок создается массив а, в котором 10 объектов, и для каждого конструктор увеличивает счетчик. При выходе из блока элементы массива уничтожаются, и деструктор при каждом вызове уменьшает счетчик.
Если вы сделали для своей программы сайт на джумле, тогда вам необходим специальный хостинг, ведь она сильно грузит сервер - http://freehost.com.ua/faq/faq/professionalnij-internet-hosting-dlja-joomla-ot-freehost/.
Резюме
В качестве поля в классе может быть задан массив. Количество элементов массива должно определяться константным выражением, причем выражение должно быть определено до объявления поля-массива. Инициализировать поле-массив можно в теле конструктора. Инициализация массива с помощью списка инициализации конструктора ограничена: разрешается только инициализация нулем. Константный массив встроенного типа невозможно инициализировать никаким способом. При инициализации константного массива невстроенного типа для каждого элемента массива вызывается конструктор по умолчанию.
Обычно при наличии в классе полей-массивов перегружается операция индексирования operator [], которая возвращает ссылку на объект того же класса. Операция перегружается в двух вариантах: как константная и неконстантная.
Класс может содержать статические элементы: поля и методы, которые являются элементами класса, а не объекта. Статические поля в классе только объявляются, их требуется еще отдельно определить вне класса. При определении статические поля могут быть проинициализированы. Если явной инициализации нет, то статические поля класса по умолчанию инициализируются нулями, как и глобальные переменные. Статические поля не занимают место в классе. Статические методы не получают указателя thi s в качестве параметра, они не могут быть ни константными, ни виртуальными.
Опубликовал Kest Сентябрь 25 2013 23:08:19 · 0 Комментариев · 2912 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
PBEditPack
ZipTV
Исправление проц...
Создание меню на ...
32 урока по Delphi
ИНТЕРНЕТ ПРОГРАММ...
PHP, MySQL и Drea...
Размещение элемен...
iChat v.7.0 Final...
IMtale
AlignEdit
Visual Basic for ...
Усложнённый кальк...
Краснов М. - Open...
Delphi на примерах
Определние размер...
Базы данных в Инт...
Импорт новостей ...
Панель для реклам...
RbControls

Топ загрузок
Приложение Клие... 100552
Delphi 7 Enterp... 93025
Converter AMR<-... 20116
GPSS World Stud... 15867
Borland C++Buil... 13350
Borland Delphi ... 9346
Turbo Pascal fo... 7133
Калькулятор [Ис... 5300
Visual Studio 2... 5047
FreeSMS v1.3.1 3570
Случайные статьи
Переустановка пров...
Процедура GetViewS...
Процедуры и функци...
Оставшиеся проблем...
Имитация файлов и ...
OpenGL. МИНИМАЛЬНА...
London\H RManagers...
Тема адресации и с...
Табл. 4. Анализ тр...
ClubGaminator
Классы vector, lis...
Адрес блога: дирек...
Статистика PokerTr...
Для чего маски VLS...
Тестирование прост...
Глава 4. Четыре пе...
Как работает GZIP ...
Закрепление материала
Использование карк...
Описание константы...
Технические средст...
ОПЕРАТОРЫ БЛОКОВ
Поиск
Как работают модули
Транзакции
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?