Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,370
новичок: dogoco6
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Метод конечных разностей для интерполяции/экстраполяции на Delphi
Создание последовательности окон и передвижение окон по экрану на Turbo ...
Движение шарика в эллиптическои параболоиде на Delphi [OpenGL] + Блок схемы

Металлические детали Н покрывайте текстурой для повышения эрелищности
Металлические детали Н покрывайте текстурой для повышения эрелищности

Значения всех параметров текстуры задаются такими, которые обеспечивают максимальное качество изображения:
// текстуру накладывать медленно, но точно
glTeKParameteri [GLTEXTURE 2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR); glTexParameteri IGL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTЈR, GL_LINEAR); // смешивать накладываоциеся цвета.
glTexEnvi [GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_BLEND) ; /1 карта координат подобна сфере
glTexGeni (GLS, GL_TEXTUBE_GEN_MODE, GLSPHEREMAP) ; glTexGeni (GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP) ; glEnabie (GL_TEXTURE_2D>;
// нначе Судет нарисована цилиндрическая Земля glEnabie [GL_TEXTURE_GEN_S ) ; glEnabie (GL_TEXTURE_GEN_T) ;
Обратите внимание, что в этом примере перемешается не объект, а точка зрения наблюдателя:
giPushMatrix;
gluLookAt (10*cos (spin), 5*cos (spin) *sin (spin), 15*sin (spin),
0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0); glCallList(CyList); glPopMatrix;
He забывайте об этом примере, когда будете рисовать модели, где присутствуют цилиндрические детали, сделанные из металла.
Поверхности, покрытые текстурой, вполне пригодны для создания специальных эффектов. В проекте нз подкаталога Ех93 на такой поверхности видно отражение объектов, располагающихся над ней (рис. 4.66). Само создание эффекта традиционно и заключается в том, что объекты сцены рисуются дважды, а для того чтобы скрыть от наблюдателя эту хитрость, используется буфер трафарета:

giPushMatrix;
gluLookAt[eyex, eyey, eyez, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0); // рисуем стол в плоскости отражения
glEnabie [GL_STENCIL_TEST); // буфер трафарета заполняем 1 там, гле стол glStencilFunc[GL_ALWAYS, 1, 1); // рисовать всегда, шаблон задаем - 1 glStencilGp(GL_REPLACE, GL_REPLACE, GL_RЈPLACE>I // стол не рисуется в буфере кадра glColorMask[FALSE, FALSE, FALSE, FALSE); glCallList(table); // рисуем стол glColorMask[TRUE, TRUE, TRUE, TRUE); // точка отражения If eyey > 0.0 then begin giPushMatrix;
glStencilFunc(GL_EQUAL, 1, 1); // рисуем при 1, только там, где стол glStencilGp [GL__KEEP, GL_KEEP, GL_KEEP) ,-glScalef(1.0, -1.0, 1.0); drawjobjects; // объекты сцены glPopMatrix; end;
glDisable(GL_STENCIL_TEST);
glEnabie(GL_BLEND); //на стол накладывается отражение
glCallList(table);
glDisable(GL_BLEND);
// смотрим сверху
giPushMatrix;
draw_objects; // объекты рисуются обычным образом
glPopMatrix;
glPopMatrix;

Опубликовал vovan666 September 13 2013 12:05:56 · 0 Комментариев · 2658 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Как программирова...
WAP версия сайта
PDF
Dealer
Язык программиров...
C++ Builder 6 СПР...
Учебник для продв...
IMtale
DCMintry
Progressbar
Меню проводника в...
Длинный заголовок...
Работа с базами д...
C# 2005 и платфор...
Пятнашки и крести...
База данных фильм...
Assembler. Учебни...
C++ Builder в за...
Анекдоты с ostrie.ru
XPmenu

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97836
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10291
Turbo Pascal fo... 7374
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
экономия места на ...
лучший онлайн-кази...
Нисходящие Б-деревья
согласно требовани...
Реализация алгорит...
Профилирование XHT...
Минимизация открыт...
Подсчет атомов и ч...
Элемент ввода text...
Протокол PPPoE
Съемка Canon по ос...
Объекты имеют стат...
Область применения...
Класс TPaintBox
PHP - Простое кэши...
удаленного офиса с...
СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРТНЫ...
Visual FoxPro сам ...
Размеры классов пр...
Казино ROX
Штриховкой можно п...
")" expected
Повышение эффектив...
Текстовый семибито...
Алгоритм расширени...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?