Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование интернет магазина (Apache, Php, Html) на GPSS + Блок схема
Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...
База данных междугородних телефонных разговоров на Delphi

Как обогнать конкурентов и сразу делать лидерские страницы
Все лучшее возьми у конкурентов

Вопрос :
На какой стадии надо начинать борьбу с конкурентами?

Ответ:
Сразу с началом создания каждой новой страницы.

Как это делать? Элементарно, Ватсон!
Для определенности, процедуру проводим с помощью Yandex'а.
Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью попасть на
первые места по определенному запросу. Морфологический анализ и
определение позиций сайта, используемые в этой методике выполняются
элементарно просто с помощью Seobara. Установите его в
свой браузер и Вам больше ничего не потребуется. Используйте в нем
только два пункта "Анализ позиций" и "Анализ страниц". Там все так
просто, что никаких пояснений не требуется.

Вся работа выполняется в следующем порядке:

1. Создаете новую страницу и индексируете ее в поисковой системе.
2. Определяете запрос - поисковую фразу по которой, на Ваш взгляд, ее
лучше всего находить.
3. После индексации проверяете позиции Вашего сайта по этому запросу
и сохраняете результат для истории
4. Берете несколько страниц, выданных поисковиком на первом месте и
проводите их морфологический анализ - определяете их ключевые
слова и фразы.
5. Проводите, также, морфологический анализ всех слов своей страницы.
6. Проводите сравнительный анализ популярности слов и фраз
семантического ядра лидерских страниц и своей страницы с помощью
Yandex'а.
7. Выбираете все лучшие слова конкурентов, превосходящие по индексу
популярности слова с Вашей страницы
8. Выбираете все лучшие слова со своей страницы, превосходящие по
индексу популярности слова со страниц конкурентов.
9. Перерабатываете текст созданной страницы, заменяя все мало
популярные слова и выражения на выигрышные, отобранные в
предыдущих двух пунктах
10. Дожидаетесь переиндексации и вновь проверяете позиции своей
страницы по тому же запросу


Вот и вся методика! Если Вам не удастся с первой попытки выйти на
первое место, то уж улучшить позицию своей страницы удастся
непременно, если Вы все сделали правильно. А что тут, собственно,
сложного? К тому же, ничто Вам не мешает учесть ошибки предыдущего
цикла и повторить все заново с учетом приобретенного опыта.

Оптимальный запрос и уровень конкуренции


Есть более важный фактор, чем первая позиция в поисковом запросе.
Представляете, если Вы, например, оптимизировали страницу по
запросу "Бла-бла-бла"? Первое место Вам обеспечено автоматом. Не
найдется ни одного веб мастера, который оптимизирует свои страницы
под эту белиберду. Зачем? Ясно, что такой запрос никто и не задаст.
Все участники гонки оптимизации в поисковых системах озабочены
одним - как найти золотую середину. Это такой запрос, который
задают многие посетители и по которому имеется как можно меньше
конкурентов - страниц в интернете.

В предыдущей главе Вы оптимизировали слова и фразы под определенный
поисковый запрос. Но был ли сам этот запрос оптимальным и что это
такое, оптимальный запрос? Может это запрос, который задает
максимальное количество посетителей? Отнюдь! Эти запросы давно
определены и захвачены колоссами интернета - сверх популярными,
раскрученными сайтами и начинающему сайту с ними не соревноваться.
Это не Ваш уровень конкуренции.

Таким образом, успех продвижения во многом зависит от конкурентов,
которых Вы себе выбираете. Берете самую непопулярную фразу - и
конкурентов у Вас нет, но и посещений - тоже. Берете слишком
популярную фразу - и получаете грозных конкурентов, которых "с
места не сдвинуть" и, опять же, посещений почти нет. Как же найти
эту золотую середину? Едва ли у Вас есть средства и время проводить
серьезные изыскания в этой области.

Лучше всего просто прибегнуть к эксперименту. Если запрос
достаточно удачный, Вы должны по нему, по крайней мере,
"засветиться". То есть, появиться в результатах проверки позиций
сайта. Если Вас там нет, измените поисковый запрос, определите, по
какому запросу Вы заметны, находитесь возможно ближе к первым
местам. Скажем, Вы нашли запрос, по которому Ваша страница
оказалась на одной из 3-х первых станиц Yandex'а. Отлично! Здесь
Вам что-то светит. Теперь проверьте, достаточно ли посетителей
интересуется этим запросом. Если да, то этот запрос для Вас недалек
от оптимального и с ним можно начинать работать. Проведите всю
процедуру, описанную выше.

Ваши дальнейшие действия зависят от получаемых результатов. Если
все хорошо, популярность Вашего сайта будет возрастать. Вы можете
выбрать более популярную фразу для проведения следующего этапа
продвижения и, повторяя все действия, обогнать конкурентов на этой
фразе, выйти по ней на первое место и т.д.

Общая тенденция такова, что Вы "замахиваетесь" на все более
популярные фразы, приносящие все больше посетителей. В общем, это
более короткие фразы. Более всего запросов по фразам, состоящим
всего из одного слова, т.е., отдельным словам, но это уже область
сверх конкуренции.

Что еще сделать с конкурентами?

Даже если Вы взяли у конкурентов все лучшие слова и применили их на
своем сайте, победить их Вам будет непросто. В интернете все
изменчиво. Меняются вкусы публики и слова, которые вчера
интересовали многих, сегодня почти не пользуются спросом.
Появляются новые сайты, да и лидеры не почивают на лаврах. Все
стремятся продвинуться или удержаться на завоеванных позициях и
ведут беспрестанное улучшение своих ресурсов. Поэтому используйте
все рычаги, какие возможно. Посмотрите на оформление сайтов
конкурентов которых Вы атакуете, сделайте дизайн и юзабилити лучше,
используйте более удачный слоган, авторский стиль письма.

Главное - определите их PR и тИЦ, проверьте все ссылки на них. Если
они по этим показателям Вас намного превосходят, то обойти их
только за счет лучше оптимизированного контента не получится. Но
учтите, что тематика конкурентов совпадает с Вашей. Это значит что
все внешние ссылки, которые они заполучили, имеют для Вас особую
ценность. Проследите источники этих ссылок и попытайтесь получить
их для своего сайта. Это не обязательно очень трудно. Если эти
источники - каталоги, то они часто регистрируют с удовольствием
любой сайт безо всяких условий. Таким образом, ваши конкуренты
могут помочь Вам найти дополнительные ценные источники для
регистрации. Еще ряд ресурсов, готовых дать ссылку на Ваш сайт -
это популярные сайты, публикующие статьи других авторов с указанием
источников публикации. Если Вы будете размещать свои статьи на
таких ресурсах, Вы одновременно добиваетесь двух целей - улучшаете
ссылочное ранжирование своего сайта и получаете дополнительный
приток посетителей на свой сайт с этих ресурсов. Если учесть, что
популярность этих ресурсов бывает очень высокой, то ясно, что с
помощью этих публикаций можно существенно увеличить посещаемость и
обогнать конкурентов. Поэтому, внимательно смотрите, где
публикуются Ваши конкуренты и используйте то же. Найдите
дополнительно свои источники.

- новости игр фильмов и программ
Опубликовал Kest November 23 2008 14:25:45 · 0 Комментариев · 5714 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
ProLIB18
WAP версия сайта
FileFind
SysInfo [Исходник...
Система баннеро-о...
THttpScan v4.1
DelphiXIsoDemo1
Animation (Пример...
PHP 5 на примерах
Электронный магаз...
DirHTMLReportBuil...
Учебник по создан...
FatScrollbar
Черный круг двига...
Конвертирование и...
Динамические за...
SMExport
Ранги для форума
TrayIcon
PrevInst

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97838
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14192
Borland Delphi ... 10292
Turbo Pascal fo... 7374
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Анализатор протокола
Операции insert и ...
Службы
Эвристические мето...
Методы values() и ...
Статические поля-м...
Установка MPlayer ...
Свойство типа массив
Проверьте режим пе...
Класс TTalk
Функция GetGraphMo...
Поиск в упорядочен...
Этап 4 - вынесение...
Мониторинг обменников
Создание общей дир...
Азартный отдых в к...
Уравновешивайте ра...
Английский с Мисте...
БЛОКИ
Есть ли команда, п...
Поддерживаемые ком...
Работа с изображением
Служебные протокол...
Интерфейс аппаратн...
Если ГВСканал связ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?