объяснение решений, которые кажутся противоречащими направлению
Пример: объяснение решений, которые кажутся противоречащими направлению
У технического директора организации поддержки пользователей был штат, состоящий из восьми специалистов по поддержке пользователей
(С8Е), поддерживающих более 180 пользователей и более 200 технологических и торговых партнеров. Поддерживаемый программный продукт был настолько сложным, что требовалось по меньшей мере 4 месяца, чтобы ввести С8Е в курс дела. Директор установил, что запросы партнеров о поддержке их собственных систем имеют меньший приоритет, чем запросы пользователей и партнеров от лица пользователей. Через неделю после того, как он начал следовать этому направлению, он обнаружил, что компания ведет переговоры о крупной партнерской сделке и для запросов от этого потенциального партнера должен быть установлен более высокий приоритет.
Ему нужно было сообщить это его группе, не давая при этом им повода думать, что направление деятельности группы поменялось.
Опубликовал Kest
October 11 2012 13:08:11 ·
0 Комментариев ·
3273 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.