Вид и функции вашей службы поддержки должны отражать корпоративную культуру. Часто мы видим, что служба поддержки не имеет авторитета в компании, когда люди, которые там работают, не поддерживают корпоративную культуру. Например, культура очень строгой и формальной компании может отражаться в соответствующей манере одеваться и способах ведения бизнеса, а люди в службе поддержки носят футболки с надписями и джинсы и откуда-то сзади слышатся звуки видеоигры. Небольшой опрос выявит, что служба поддержки имеет репутацию кучки разгильдяев вне зависимости от того, насколько усердно они работают или качества обслуживания, которое они обеспечивают.
Случается и обратное. Когда Том работал в Веіі, его сослуживцы были очень креативными, свободомыслящими личностями. Требования к внешнему виду выражались фразой «вы должны быть одеты», а отношения были очень непри-нужденными. Группа системных администраторов Тома являлась связующим звеном между этими исследователями и корпоративным ІТ-подразделением. Каждый раз, когда эти две группы людей взаимодействовали напрямую, ситуация напоминала эпизод из плохой юмористической телепередачи. Для системного администрирования можно использовать http://www.sellavi.ru/.
Уделите время рассмотрению культуры и «посмотрите» на культуру своей службы поддержки в сравнении с культурой пользователей, которых они обслуживают. Постарайтесь развить культуру, которая подходит обслуживаемым пользователям.
Опубликовал Kest
March 13 2012 11:33:33 ·
0 Комментариев ·
6421 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.