Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65378
Модуль Forms 65155
Пример работы с... 64221
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61799
Имитационное мо... 57711
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,083
новичок: tesli
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование интернет кафе на GPSS + Отчет
Файл записей с выводом обратного заголовка на Turbo Pascal
Сравнение двух бинарных деревьев на Turbo Pascal + отчет

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Введение в объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированное проектирование программ или просто объектно-ориентированное программирование (ООП) представляет собой качественно новый шаг в развитии современных методов программирования. Настоящая работа посвящена знакомству с принципами ООП применительно к программированию в среде DELPHI.
Любая программа в широком смысле может рассматриваться как модель (воспроизведение или отражение) части реального мира (внешней среды, предметной области).
Различные образования реального мира могут быть определены единым термином: объекты. К ним относятся окружающие нас в быту предметы, технические устройства, сооружения, животные и, наконец, сами люди. Каждый объект характеризуется только присущим ему набором (множеством) параметров (свойств), а также множеством действий, которые может выполнить сам объект и которые могут быть выполнены над данным объектом другими объектами.
Ко всем объектам реального мира может быть применена единая по смыслу функция классифицирования, результатом выполнения которой является разбиение объектов на группы по различным признакам, видам и свойствам. В связи с этим можно ввести в рассмотрение понятие классов (групп) объектов. Это понятие определяет множество различных свойств объектов и множество различных действий (операций) над ними.
Любая схема (или система) классифицирования обычно строится по принципу от “общего” к “частному” и, как правило, имеет многоуровневую структуру отношений, в которой элементы высших ступеней порождают (производят) элементы низших уровней. Эти элементы имеют свои конкретные особенности и одновременно получают все основные свойства и действия, то есть “наследуют” их от элементов верхнего уровня. Например, реальный объект стол обладает множеством различных свойств, таких как тип (обеденный, книжный,
кухонный), габариты, цвет, тип древесины и т. д. К нему применимы различные действия: стол можно изготовить, смонтировать (собрать), ремонтировать, передвигать, демонтировать и т. д. Очевидно, что конкретный стол, как объект реального мира, можно считать принадлежащим к классу столов, который определяет общие характеристики всех столов. В свою очередь класс столов можно считать порождением элемента верхнего уровня, а именно класса мебели, все свойства которого одновременно являются и свойствами класса столов. Это означает, что класс столов “наследует” свойства и действия класса мебели. Далее можно рассмотреть класс изделий, в который будет включен класс мебели. О классе изделий и классе мебели можно сделать такие же заключения, что и о классах мебели и столов.
Продолжая аналогичные рассуждения, можно создать сложную иерархическую структуру отношений классов различных объектов реального мира. Все они могут найти свое отражение в компьютерных программах, так как любая программа взаимодействует с внешней средой, получая из нее исходные данные и выдавая в нее (точнее, сохраняя в ней) результаты.
В известных ранее традиционных языках и системах программирования также существует соответствие между объектами программы (переменные, операторы и т.д.) и объектами реального мира. В отличие от этих систем, в ООП вводятся новые, более широкие по смыслу и назначению понятия и объекты, которые позволяют программисту точнее и глубже отражать сложную структуру отношений различных объектов реального мира и, следовательно, создавать более совершенные и эффективные программы.
ООП обладает рядом преимуществ, к которым, в частности, можно отнести:
• использование более естественных с точки зрения повседневной практики понятий и простота введения новых понятий;
• возможность создания и использования библиотек классов (примером такой библиотеки является, в частности, библиотека компонент DELPHI):
• параллельная разработка визуальных средств взаимодействия с пользователем и средств, реализующих алгоритмическую часть задачи и т. д.
Вместе с тем следует отметить, что все эти преимущества и эффективность ООП проявляются в полной мере только при разработке больших программ или классов программ.


Сноски:
8 Модель – некоторое физическое или логическое (искусственное или естественное) образование (предмет или явление), которое обладает свойствами и поведением, подобными (сходственными) свойствам и поведению другого образования, называемого оригиналом (аналогом).










Опубликовал Kest December 21 2009 16:19:32 · 0 Комментариев · 13404 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
SODA [Исходник на...
PHP в примерах
C++ : библиотека ...
iChat v.7.0 Final...
SearchAndReplace
Binary2XMLDemo (Р...
Программирование ...
Изучаем Ассемблер
Игра змейка
База данных фильм...
C# в кратком изло...
«Философия» прогр...
IconCut [Исходник...
Программирование ...
Dnavigator
Приложение Клиент...
TrayIcon
Андрей Боровский....
Еext Editor
Win-Prolog 3.618

Топ загрузок
Приложение Клие... 100468
Delphi 7 Enterp... 87006
Converter AMR<-... 20078
GPSS World Stud... 12785
Borland C++Buil... 11816
Borland Delphi ... 8599
Turbo Pascal fo... 7039
Visual Studio 2... 4999
Калькулятор [Ис... 4793
FreeSMS v1.3.1 3542
Случайные статьи
Фильтрация таблиц ...
Внутри метода getS...
Обзор панели управ...
Магистральное соед...
Реляционные отноше...
Определение контек...
Что подкоманда мар...
Итератор q являетс...
Можно ли найти сам...
Рекурсивное постро...
Игра Данки Конг
Установка коммуник...
Мосты, которые при...
Тестирование компо...
Функция ImageSize ...
Язык С и С ++: ука...
Введение в язык XSLT
Как получить текст...
Обработка транзакц...
Оболочка Каруби
участника безопасн...
Создать глобальный...
От издательства
Понятие "Класс" [C++]
PowerShell для Вин...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?