Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса поступления заявок в систему, состоящую из трёх Э...
Калькулятор на Delphi с переводом в другую систему исчисления + Блок схемы
Моделирование интернет магазина (Apache, Php, Html) на GPSS + Блок схема

Шашки на Strawberry Prolog

Шашки — игра для двух игроков на многоклеточной доске, подобной шахматной, специальными фишками-шашками. Подобно шахматам, шашки воспроизводят действия сражающихся по определённым правилам сил.

Исходник:
% This program is created by Borislav Rizov
% from University of Sofia


?-
set(pos(w,[[1,0],[5,0],[7,0],[3,0],
[0,1],[2,1],[4,1],[6,1],
[1,2],[3,2],[5,2],[7,2]],
[ [0,5],[2,5],[4,5],[6,5],
[1,6],[3,6],[5,6],[7,6],
[0,7],[2,7],[4,7],[6,7]])),
G_White is brush(rgb(0,120,255)),
G_Black is brush(rgb(255,0,70)),
G_NoColor is brush(rgb(0,0,0)),
G_Grey is brush(rgb(150,150,150)),
pen(0,rgb(0,0,0)),
window(_,_,myFunc(_),"Checkers",50,50,491,511).
%In The Beginning There Was Silence And Darkness All Across The Earth...
%********************* Initialization *********************************
newGame:-set(pos(w,[[1,0],[5,0],[7,0],[3,0],
[0,1],[2,1],[4,1],[6,1],
[1,2],[3,2],[5,2],[7,2]],
[ [0,5],[2,5],[4,5],[6,5],
[1,6],[3,6],[5,6],[7,6],
[0,7],[2,7],[4,7],[6,7]])),
G_Clicked:= 0,update_window(_).
myFunc(init):-
G_H = 60,G_S = 5,
G_Clicked = 0,G_B = [],G_W = [],
G_X = 1,G_Take = 0,G_BestVal=0,G_Depth = 4,
G_Y = 1.
%********************* Paint ******************************************
myFunc(paint):-drawTable,drawPos,fail.
drawTable:-
for(I,0,7),
for(J,0,7),
X1 is I*G_H,Y1 is J*G_H,
X2 is X1+G_H,Y2 is Y1+G_H,
draw(I,J),
rect(X1,Y1,X2,Y2),fail.
drawTable.

draw(I,J):- (I+J) mod 2=:=0 -> brush(G_Grey);brush(G_NoColor).

color(w):-brush(G_White).
color(b):-brush(G_Black).
color(t):-brush(G_NoColor).
%********************** Draws a pul *************************************
draw_Pul(C,X,Y):-color(C),
X1 is X*G_H+ G_S,Y1 is Y*G_H+ G_S,
X2 is X1 + G_H- 2*G_S,
Y2 is Y1 + G_H- 2*G_S,
ellipse(X1,Y1,X2,Y2).
%********************** Mouse Click **************************************
myFunc(mouse_click(X,Y)):-X X1 is X // G_H,Y1 is Y // G_H,move(X1,Y1),!,fail.

move(X,Y):- G_Clicked = 0,pos(C,B,W),
elem([X,Y],W),++(G_Clicked),
G_X :=X,G_Y:=Y.
move(X,Y):- G_Clicked = 1,
pos(C,B,W),
hodW(C,G_X,G_Y,X,Y,B,W).
move(X,Y):- G_Clicked > 1,
pos(C,B,W),dir(C,D),
take(D,G_X,G_Y,X,Y,B,W).

%********************** Logic Part ***************************************
%*********** Can must check whether the player can take a pul(che) *******
can(D,[H|L],B,W):-elemOfelem(X,Y,H),Y1 is Y+2*D,X1 is X+2,X2 is X- 2,
(in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,B,W);in(X2,Y1),t(D,X,Y,X2,Y1,B,W)),G_Clicked := 0.
can(D,[H|L],B,W):-can(D,L,B,W).
%********************** HodW(hite) ***************************************
dir(w,-1).
dir(b,1).
%******************** checks whether a point [X,Y] is in table.***********
in(X,Y):-X>=0,X<8,Y>=0,Y<8.
%*************************************************************************
hodW(C,X1,Y1,X2,Y2,B,W):-dir(C,D),
(take(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W);can(D,W,B,W);step(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W);G_Clicked:=0).

t(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W):-
Y2=:=Y1+2*D,abs(X2-X1)=:=2,
not(elem([X2,Y2],B)),not(elem([X2,Y2],W)),
Y is Y1+D,X is (X1+X2)//2,elem([X,Y],B).

take(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W):-t(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W),
Y is Y1+D,X is (X1+X2)//2,
remove([X1,Y1],W,W1),
addB([X2,Y2],W1,W2),
remove([X,Y],B,B1),
set(pos(w,B1,W2)),
draw_Pul(w,X2,Y2),draw_Pul(t,X1,Y1),draw_Pul(t,X,Y),cantake(X2,Y2).
%************************* Checkes whether the player can take again *****
cantake(X,Y):-pos(C,B,W),dir(C,D),
Y1 is Y +2*D,X1 is X+ 2,in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,B,W),++(G_Clicked),G_X := X,G_Y := Y.
cantake(X,Y):-pos(C,B,W),dir(C,D),
Y1 is Y +2*D,X1 is X- 2,in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,B,W),++(G_Clicked),G_X := X,G_Y := Y.
cantake(X,Y):-G_Clicked := 0,play.
%************************* Makes a single step ***************************
step(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W):-
Y2=:=Y1+D,abs(X2-X1)=:=1,
not(elem([X2,Y2],B)),not(elem([X2,Y2],W)),
remove([X1,Y1],W,W1),
addB([X2,Y2],W1,W2),
set(pos(w,B,W2)),
draw_Pul(w,X2,Y2),draw_Pul(t,X1,Y1),G_Clicked:=0,play.
%***************** This must search a move and play it. ******************
play:-pos(C,B,W),(isFinal(B,W,X),end(w);
set_text("Please, wait!",_),
winB(G_Depth,B,W,X),update_window(_),
(pos(C,B1,W1),isFinal(B1,W1,X),end(b);
set_text("Your Turn, Sir",_))).
%**********************************
s(w,Y):-Y is "You win. ".
s(b,Y):-Y is "You lose. ".
end(X):-s(X,Y),
(yes_no("Game over",Y+"Play again?",!) ->
newGame; (!,G_Clicked:= -1,fail)).
%*************************
winB(Depth,B,W,X):- (Depth < 1;isFinal(B,W,X)),!,eval(B,W,X).
winB(Depth,B,W,X):-X := -32000,can(1,B,W,B),
( nextcanB(1,B1,W1,B,W),D is Depth- 1,winW(D,B1,W1,X1),
(X1>X -> X:=X1,( Depth=G_Depth->set(pos(w,B1,W1)))),fail;true),!.
winB(Depth,B,W,X):-X := -32000,
( nextstepB(B1,W1,B,W),D is Depth- 1,winW(D,B1,W1,X1),
(X1>X -> X:=X1,( Depth=G_Depth->set(pos(w,B1,W1)))),fail;true),!.

winW(Depth,B,W,X):-isFinal(B,W,X),!.
winW(Depth,B,W,X):- (Depth < 1;isFinal(B,W,X)),!,eval(B,W,X).
winW(Depth,B,W,X):-can(-1,W,B,W),X := 32000,
(nextcanB(-1,W1,B1,W,B),D is Depth- 1,winB(D,B1,W1,X1),
(X1 X:=X1),fail;true),!.
winW(Depth,B,W,X):-X := 32000,
(nextstepW(B1,W1,B,W),D is Depth- 1,winB(D,B1,W1,X1),
(X1 X:=X1),fail;true),!.
%********************** Next(s) ******************************************
nextcanB(D,P,Q,B,W):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y+2*D,X1 is X- 2,X2 is X- 1,
Y2 is Y+D,
in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,W,B),
remove([X,Y],B,B1),
addB([X1,Y1],B1,B2),
remove([X2,Y2],W,W1),
cantakeB(D,P,Q,B2,W1,X1,Y1).
nextcanB(D,P,Q,B,W):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y+2*D,X1 is X+ 2,X2 is X+ 1,
Y2 is Y+D,
in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,W,B),
remove([X,Y],B,B1),
addB([X1,Y1],B1,B2),
remove([X2,Y2],W,W1),
cantakeB(D,P,Q,B2,W1,X1,Y1).

cantakeB(D,P,Q,B,W,X,Y):-Y1 is Y+2*D,X1 is X- 2,X2 is X- 1,
Y2 is Y+D,
in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,W,B),
remove([X,Y],B,B1),
addB([X1,Y1],B1,B2),
remove([X2,Y2],W,W1),
cantakeB(D,P,Q,B2,W1,X1,Y1),!.
cantakeB(D,P,Q,B,W,X,Y):-Y1 is Y+2*D,X1 is X+ 2,X2 is X+ 1,
Y2 is Y+D,
in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,W,B),
remove([X,Y],B,B1),
addB([X1,Y1],B1,B2),
remove([X2,Y2],W,W1),
cantakeB(D,P,Q,B2,W1,X1,Y1),!.
cantakeB(D,B,W,B,W,X,Y).
%**********************
nextstepB(P,Q,B,W):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y+1,X1 is X+ 1,
in(X1,Y1),not(elem([X1,Y1],B)),not(elem([X1,Y1],W)),
remove([X,Y],B,P1),Q is W,
addB([X1,Y1],P1,P).
nextstepB(P,Q,B,W):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y+ 1,X1 is X- 1,
in(X1,Y1),not(elem([X1,Y1],B)),not(elem([X1,Y1],W)),
remove([X,Y],B,P1),Q is W,
addB([X1,Y1],P1,P).

nextstepW(Q,P,W,B):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y- 1,X1 is X+ 1,
in(X1,Y1),not(elem([X1,Y1],B)),not(elem([X1,Y1],W)),
remove([X,Y],B,P1),Q is W,
addB([X1,Y1],P1,P).
nextstepW(Q,P,W,B):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y- 1,X1 is X- 1,
in(X1,Y1),not(elem([X1,Y1],B)),not(elem([X1,Y1],W)),
remove([X,Y],B,P1),Q is W,
addB([X1,Y1],P1,P).
%********************** Draws Current Position ***************************
drawPos:-pos(K,B,W),drawColor(b,B),drawColor(w,W).

drawColor(C,[]).
drawColor(C,[H|B]):-drawColor(C,B),elemOfelem(X,Y,H),draw_Pul(C,X,Y).
%********************** elem(X,Y) X is element of Y***********************
elem(H,[H|L]).
elem(A,[H|L]):-elem(A,L).
%********************** Removes A element from list P: Result Q **********
remove(A,[A|P],P).
remove(A,[H|P],[H|Q]):-remove(A,P,Q).
%********************** Adds element in the begining of the list *********
addB(A,P,[A|P]).
%********************** Takes the Ordered pair****************************
elemOfelem(X,Y,[X,Y]).
%********************* Eval **********************************************
pr(0,1).
pr(1,2).
pr(2,4).
pr(3,8).
pr(4,16).
pr(5,32).
pr(6,64).
pr(7,2048).

evalB(0,[]):-!.
evalB(P,[H|L]):-elemOfelem(X,Y,H),
evalB(Q,L),pr(Y,D),P is Q+D.
evalW(0,[]):-!.
evalW(P,[H|L]):-elemOfelem(X,Y,H),Y1 is 7- Y,
evalW(Q,L),pr(Y1,D),P is Q+D.

eval(B,W,X):-evalB(P,B),P>=2048,X is 2048,!.
eval(B,W,X):-evalW(Q,W),Q>=2048,X is -2048,!.
eval(B,W,X):-evalB(P,B),evalW(Q,W),X is P- Q.

isFinal(B,W,X):-eval(B,W,X),abs(X) >= 2048.
%*************************************************************************



Опубликовал Kest November 06 2009 20:21:49 · 0 Комментариев · 10557 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Email
PHP/MySQL для нач...
Calendar
Проигрыватель Mp3
BIOS
TmxOutlookBarPro
mmmJlabel
Exe in exe
Scrrlcaptoin
Архив программ
Еext Editor
Globus VCL Extent...
FormShape [Исходн...
Учебник для продв...
Создание фракталов
Игра "Астероиды" ...
DCAVI
FreeNet
Использование Lis...
Atb

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97837
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14192
Borland Delphi ... 10292
Turbo Pascal fo... 7374
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Работа с переключа...
Вулкан 777
Кодирование инстру...
Процедуры и функци...
Немного о DMOZ
Файлы устройств и ...
Синхронизация буфе...
Задача 4
Если импульсный от...
Основное -- адеква...
Основные понятия О...
Сложность рекурсив...
Дома под ключ Екат...
прокси-службу, SID...
ВСТРОЕННЫЕ ПРЕДИКА...
6.2. Выполнение и...
Группирование элем...
Invalid register c...
Преимущества казин...
TopGen 3 (накрутчик)
Как маршрутизаторы...
Пион уклоняющийся ...
Множество. Определ...
Отправка по факсу ...
Внешний DNS-сервер...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?