Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Щит автоматики безопасности и управления котлом ООО РаСвет.
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,367
новичок: lanoyac4
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование интернет магазина (Apache, Php, Html) на GPSS + Блок схема
Игра Sokoban на Delphi + Блок схемы
Моделирование работы узла коммутации сообщений на GPSS + Пояснительная з...

Создание веб-анимации в Adobe ImageReady
От разработки инструментов создания анимации не осталась в стороне и фирма Adobe, включившая в Photoshop 6 программу ImageReady. С помощью этой программы проще всего реализуется анимация из заранее подготовленных файлов рисунков, содержащих фазы движения, однако в ней предусмотрена и возможность автоматического расчета промежуточных кадров.

Предварительно созданный в Adobe Photoshop 6 файл рисунка, содержащий в изображении несколько слоев, позволяет быстро получить анимацию, использующую эти слои. Для этого в Photoshop предназначена специальная кнопка Jump to (Перейти) палитры инструментов, которая запускает приложение ImageReady и загружает в него файл, открытый в данный момент в растровом редакторе Photoshop.

Анимации ImageReady сохраняются в формате GIF и могут воспроизводиться заданное число раз, а также повторяться в цикле. Однако они не допускают присоединения аудиофайлов для звукового сопровождения.

Слои обеспечивают также удобный способ композиционного построения изображения из различных графических и текстовых элементов, позволяя выполнять изменения каждого из них без воздействия на остальные элементы. Разделение элементов изображения по слоям также дает возможность применять к ним различные фильтры, получая самые разнообразные эффекты. Концепция слоев важна не только для создания изображений в Photoshop — с появлением каскадных таблиц стилей (CSS — Cascading Style Sheets) Web-дизайнеры могут разрабатывать современные Web-страницы, аналогичным образом располагая по слоям входящие в них текст и графику.
Интерфейс Adobe ImageReady 3.0

Хотя программа ImageReady может быть открыта независимо от Photoshop, ее окно включает стандартный набор элементов, присущий этому растровому редактору.

Это не только строки заголовка и меню, а также целый комплект инструментов и палитр для создания и редактирования различных объектов, в том числе слоев и масок. К командам меню могут быть добавлены новые команды и фильтры, разработанные третьими фирмами и представленные в виде дополнительных (plug-in) модулей. Палитра инструментов (Tools) позволяет создавать, редактировать и просматривать изображение, а также выделять его области. Некоторые инструменты рисования имеют ассоциированные палитры, например такие, как Brushes (Кисти) и Options (Параметры), позволяющие выбирать для них различные значения управляющих параметров.

Находящиеся на экране палитры позволяют управлять изображением и изменять его. Они могут быть отображены или скрыты во время работы, но по умолчанию располагаются группой в правой части окна приложения. Чтобы вывести на экран отсутствующую палитру, следует выполнить соответствующую ей команду меню Window > Show (Окно > Показать). Она открывает окно одной из групп палитр, отображая на первом плане вкладку с выбранной палитрой. При желании можно объединить несколько палитр в одну, перетащив соответствующую вкладку в окно другой палитры. Если палитра имеет ассоциированное меню команд, то для его открытия служит специальная круглая кнопка со стрелкой внутри. Скрыть группу палитр можно щелчком на кнопке закрытия в правом верхнем углу ее строки заголовка. Эта строка используется также для перемещения палитры по экрану.

По команде File > New (Файл > Новый) открывается окно New Document (Новый документ) для выбора параметров создаваемой в ImageReady анимации. В этом окне задают размер кадра будущей анимации в пикселах, ее название, а также выбирают тип первого слоя, служащего фоном: White (белый), Background color (цветной фон), Transparent (прозрачный). Щелчок на кнопке ОК открывает окно документа с заданными свойствами.

Окно документа ImageReady позволяет не только редактировать изображение текущего кадра анимации, но и выполнять ее просмотр. Благодаря наличию четырех вкладок оно позволяет легко переключаться между оригинальным изображением и его оптимизированной версией. Кроме того, оно имеет представление 2-Up, позволяющее расположить эти версии рядом, и представление 4-Up, показывающее одновременно три варианта оптимизации изображения для размещения на Web-странице с заданием для них индивидуальных параметров.


Можно держать на экране одновременно открытыми несколько окон документов, в том числе, чтобы видеть несколько версий одного файла.

Раскрывающееся меню окна документа содержит команды, информирующие о свойствах оригинального и оптимизированного изображений. Щелчок на стрелке, расположенной в нижней строке окна, открывает список следующих команд:
Original/Optimized File Size (Размер файла оригинала/оптимизированного изображения) — первое значение представляет размер оригинального файла. Если была выполнена оптимизация, то второе значение указывает размер оптимизированного файла и его формат в соответствии с параметрами Optimize palette;
Optimized Information (Результаты оптимизации) — показывает формат, размер, количество цветов и процент имитации (dither) оптимизированного изображения;
Image Dimensions (Размер изображения) — показывает размер в пикселах;
Watermark Strength (Водяной знак) — позволяет увидеть цифровую подпись рисунка Digimarc, если она имеется;
Undo/Redo Status (Число отмен/повторов) — показывает число возможных отмен (повторений) действий с изображением;
Original in Bytes (Размер оригинала в байтах) — показывает размер оригинального изображения в байтах;
Optimized in Bytes (Размер оптимизированного изображения в байтах) — показывает размер оптимизированного изображения в байтах;
Optimized Savings (Экономия при оптимизации) — показывает, на сколько уменьшается размер оптимизированного изображения;
Size/Download Time (Размер и время загрузки для скоростей 9.6 Kbps / 14.4 Kbps / 28.8 Kbps / 56.6 Kbps / 128 Kbps / 256 Kbps) — показывает размер оптимизированного файла и предполагаемое время загрузки при соответствующей скорости.

При достаточной ширине окна в его нижней строке становится доступным второе аналогичное раскрывающееся меню, содержащее такой же набор команд и позволяющее отобразить дополнительно одно из перечисленных свойств. Adobe ImageReady может открывать и импортировать файлы следующих форматов: PSD, AI, BMP, EPS, FlashPix, FLIC, FLI, GIF, JPEG, PCX, PDF, Pixar, PNG, MOV, Targa и TIFF. Файлы AI, PDF и EPS при этом растрируются (rasterized), то есть векторное описание изображения становится точечным.

Чтобы открыть файл, выполняют команду File > Open (Файл > Открыть), выбирают папку, в которой он находится, выделяют нужный файл и щелкают на кнопке Open (Открыть). Если файл открывался в предыдущем сеансе работы с программой, то его имя можно выбрать из списка подменю команды File > Recent Files (Файл > Недавно открывавшиеся). Каждый выделенный файл открывается в отдельном окне документа.

Если изображение, хранящееся в файле, нужно поместить в уже открытый документ, то выполняют команду File > Place (Файл > Поместить), которая позволяет указать точное место размещения изображения в кадре.

В первом диалоговом окне File to Place (Размещаемый файл) выбирают файл с изображением, а после щелчка на кнопке Open (Открыть) открывается следующее окно Place (Размещение), в котором из раскрывающихся списков Horizontal (По горизонтали) и Vertical (По вертикали) выбирают нужные значения, определяя точку, относительно которой измеряется сдвиг вставляемого изображения, и в соответствующих полях ввода задают значения этого сдвига в пикселах (можно задавать и отрицательные значения). Кнопка Choose (Выбор) позволяет вновь открыть окно выбора файла для его замены. Щелчок на кнопке ОК окна Place (Размещение) вставляет изображение в указанную позицию. При размещении векторного изображения, созданного в Adobe Illustrator, открывается также окно Rasterize options (Параметры растрирования), в котором определяются следующие параметры: размеры изображения Width (Ширина) и Height (Высота) в пикселах, а также устанавливаются флажки Constrain Proportions (Сохранить пропорции) для предотвращения искажения изображения при масштабировании и Antialias (Сглаживание) для получения гладких контуров. Щелчок на кнопке О К вставляет изображение в окно документа на новый слой.

При импорте или сканировании изображения оно помещается на первый слой документа. Импорт файла выполняется по команде File > Import (Файл > Импорт) с выбором соответствующей команды подменю.

Команда этого подменю Folder as Frames (Папки как кадры) позволяет импортировать все файлы изображений, хранящиеся в выбранной папке как последовательность кадров анимации. В этом случае все файлы должны иметь названия, позволяющие их расположить в нужном порядке. После импорта файлов из папки они не только создают последовательность кадров анимации, но и представлены отдельными слоями на палитре Layers (Слои).

Создание дополнительных слоев позволяет организовать объекты по уровням. На каждом слое можно помещать или рисовать новые объекты, редактировать или изменять расположение существующих объектов, не затрагивая при этом остальные слои.

Слои обеспечивают удобный способ композиционного построения изображения из различных графических и текстовых элементов, позволяя выполнять в них изменения без воздействия на остальные элементы. Разделение элементов изображения по слоям также дает возможность применять к ним фильтры, обеспечивая различное их взаимодействие. Специальные свойства, такие как слои-маски, назначаемые для отдельных слоев, позволяют экспериментировать с изображением и добиваться разнообразных эффектов.

Многослойное изображение, созданное в Photoshop и открытое в ImageReady, сохраняет весь набор слоев, в том числе корректирующие слои, а также эффекты, ранее примененные к слоям. В ImageReady можно редактировать все слои, кроме корректирующих. Однако ImageReady не поддерживает слой холста Photoshop. Этот слой преобразуется в обычный слой, после того как файл, созданный в Photoshop, открывается в ImageReady.

Со слоями можно работать как на вкладке оригинального вида окна документа, так и на вкладке оптимизированного вида. Однако в оригинальном представлении результат будет получен быстрее. Кроме того, в оптимизированном виде может применяться лишь ограниченный набор инструментов редактирования. При сохранении оптимизированного изображения все слои объединяются в единый слой изображения либо при создании анимированного GIF-файла объединяются в единый слой каждого отдельного кадра.

Палитра Layers (Слои) отображает все слои изображения по порядку, начиная с самого верхнего. Вместе с именем слоя на ней представлена миниатюра (thumbnail), которая показывает содержимое слоя и изменяется в процессе его редактирования. Палитра слоев позволяет создавать новые слои, скрывать или отображать существующие, копировать, удалять или объединять слои.

Выделенный слой является активным, и к нему можно применять редактирование. Выделить можно только один из слоев. При работе со слоем можно изменять его цвет и тон, прозрачность и позицию, применять к слою графические эффекты, например тень или сияние, и т. п.
Палитра Анимация

Adobe ImageReady — это мощный и удобный инструмент для создания GIF-анимации. Каждая анимация представляется рядом кадров, для управления которыми предназначены как палитра Animation (Анимация), так и палитра Layers (Слои). Если палитра слоев известна из растрового редактора Photoshop, то палитра анимации появляется только в программе ImageReady. Палитра Animation (Анимация) — это окно, в котором отображается последовательность кадров с возможностью их копирования, перемещения, удаления и организации в любом порядке. Чтобы отобразить ее в окне ImageReady, выполняют команду Window > Show Animation (Окно > Показать анимацию). Для сокращения места, занимаемого палитрой на экране, можно уменьшить размер изображения отдельного кадра на ней, что позволяет видеть одновременно большее число последовательных кадров при ее фиксированной ширине.




На рис. 3.8 цифрами обозначены следующие элементы управления палитры Animation (Анимация):
Раскрывающееся меню задержки со значениями (Delay menu).
Раскрывающийся список задания циклического повторения (Looping options).
Кнопка перехода к началу анимации (Rewind).
Кнопка перехода к предыдущему кадру (Backward).
Кнопка остановки воспроизведения (Stop).
Кнопка воспроизведения (Play).
Кнопка перехода к следующему кадру (Forward).
Кнопка расчета промежуточных кадров (Tween).
Кнопка создания нового кадра (New Frame).
Кнопка удаления кадра (Trash).

Палитра Animation (Анимация) имеет собственное меню команд, вызываемое щелчком на кнопке со стрелкой, расположенной в ее правом верхнем углу. В меню представлены следующие команды:
New Frame (Новый кадр) — создает дубликат выделенного кадра (быстрее можно выполнить это действие, если щелкнуть на кнопке Duplicates Current Frame, расположенной в нижней части окна палитры);
Delete Frame (Удалить кадр) — удаляет выделенный кадр (это действие также быстрее выполняется с помощью щелчка на кнопке с рисунком корзины в нижней части окна палитры);
Delete Animation (Удалить анимацию) — удаляет все кадры анимации;
Copy Frame (Копировать кадр) — копирует выделенный кадр;
Paste Frame (Вставить кадр) — вставляет в заданную позицию последний скопированный кадр;
Select All Frames (Выбрать все кадры) — выделяет все кадры анимации;
Tween (Промежуточный) — вызывает диалоговое окно создания заданного количества промежуточных кадров между двумя соседними кадрами;
Reverse Frames (Обратить кадры) — меняет порядок двух или нескольких выделенных кадров в анимации;
Optimize Animation (Оптимизировать анимацию) — уменьшает размер файла анимации с помощью средств Bounding Box и Redundant Pixel elimination;
Match Layer Across Frames (Подогнать слой под кадры) — позволяет при редактировании слоя с помощью палитры Layers (Слои) вставить изменения во все кадры анимации;
Make Frames From Layers (Сделать кадры из слоев) — создает кадры из слоев рисунка Photoshop;
Flatten Frames Into Layers (Свести кадры в слои) — объединяет слои в кадрах анимации в один слой;
Add Layer To New Frames (Добавлять слой для нового кадра) — позволяет при создании нового кадра создавать также новый слой, видимый только в этом кадре, для вновь появляющегося элемента изображения;
New Layers Visible in All Frames (Новые слои отображаются во всех кадрах) — разрешает отобразить вновь созданный слой во всех кадрах анимации;
Palette Options (Параметры палитры) — задает один из трех размеров изображения кадров на палитре.

После открытия файла изображения он представлен на палитре Animation (Анимация) как первый кадр последовательности. Новый кадр последовательности создается как копия предыдущего, после чего в него можно вносить изменения, используя палитру Layers (Слои) и инструменты ImageReady.

Для изменения одного из кадров последовательности его следует выделить. Содержимое выделенного кадра отображается в окне документа. Можно одновременно выделить несколько кадров, расположенных как последовательно друг за другом, так и в произвольном порядке, редактируя их или применяя к ним команды как к группе. В окне документа при этом отображается только текущий кадр, который был выделен первым. На палитре Animation (Анимация) текущий кадр выделяется узкой рамкой, в то время как все выделенные кадры отмечены серым фоном вокруг их изображений.

Чтобы сделать кадр текущим, можно выполнить одно из следующих действий:
щелкнуть на изображении нужного кадра на палитре Animation (Анимация);
на палитрах Animation (Анимация) или Layers (Слои) щелкнуть на кнопке Forward (Вперед), чтобы сделать текущим следующий по порядку кадр;
на палитрах Animation (Анимация) или Layers (Слои) щелкнуть на кнопке Backward (Назад), чтобы сделать текущим предыдущий кадр;
на палитре Animation (Анимация) щелкнуть на кнопке Rewind (Перемотка), чтобы сделать текущим первый кадр анимации.

Чтобы выделить несколько кадров как группу, можно выполнить одно из следующих действий:
выделить первый кадр непрерывной группы и при нажатой клавише Shift щелкнуть по заключительному кадру выделяемой группы;
щелкать по кадрам, расположенным в произвольной последовательности, при нажатой клавише Ctrl;
выделить все кадры анимации можно командой Select All Frames (Выбрать все кадры) из раскрывающегося меню палитры Animation (Анимация).
Убрать кадр из выделенной группы можно, повторно щелкнув по нему при нажатой клавише Ctrl.

Выделенную группу кадров можно переместить, изменив ее место в последовательности, либо, если это непрерывная группа кадров, заменить их порядок обратным. При перемещении произвольно выделенных кадров в новой позиции они расположатся последовательно друг за другом.

Чтобы удалить выделенные кадры, можно выполнить одно из следующих действий:
воспользоваться командой Delete Frames (Удалить кадры) из меню палитры Animation (Анимация);
щелкнуть на кнопке Trash (Корзина) и подтвердить удаление щелчком на кнопке Yes (Да) диалогового окна;
перетащить мышью выделенные кадры на значок корзины палитры Animation (Анимация).

Команды копирования и вставки кадров меню палитры Animation (Анимация) позволяют получить копию кадра, которая может быть вставлена в любое место последовательности. При этом копируется не само изображение, а та конфигурация слоев и их атрибутов, которая присуща данному кадру. При вставке в кадры места назначения текущей анимации или другой анимации следует указать метод, который будет использован при вставке:
Replace Frames (Заменить кадры) — позволяет заменить выделенные кадры скопированными. При вставке кадров в то же самое изображение к нему не добавляются новые слои, а заменяются только их атрибуты теми, что были в скопированных кадрах. При вставке кадров в новое изображение к нему добавляются новые слои, и им присваивается свойство visible (видимый), старым же слоям присваивается свойство hidden (скрытый).
Paste Over Selection (Вставить в выделенные) — добавляет содержимое вставляемых кадров в качестве новых слоев изображения. При вставке кадров в то же самое изображение число слоев в нем удваивается, причем вставленные слои в кадрах назначения будут видимыми, а существовавшие ранее — скрыты. В остальных кадрах анимации вставленные слои будут скрыты.
Paste Before Selection (Вставить перед выделением) или Paste After Selection (Вставить после выделения) — добавляет скопированное число кадров перед или после выделения, причем новые слои добавляются к изображению и будут видимы только во вновь добавленных кадрах, в которых существовавшие до вставки слои изображения будут скрыты.

Флажок Link Added Layers (Связать добавляемые слои) позволяет связать вставляемые слои и затем одновременно изменять их позицию. По щелчку на кнопке ОК выполняется выбранный способ вставки.





В ImageReady каждый слой рассматривается как отдельный элемент анимации. Используя команды и параметры палитры Layers (Слои), можно задавать нужные изменения, добиваясь создания анимационных эффектов в изображении, так как изменения будут влиять только на выделенные кадры. Можно менять положение объекта, его прозрачность, а также рассчитывать промежуточные кадры, используя команду Tween (Промежуточный). Изменения, выполненные на палитре Layers (Слои), можно применить ко всем кадрам, если выполнить команду Match Layer Across Frames (Подогнать слой под кадры).

Однако изменения объекта, влияющие на параметры пикселов (такие, как раскраска, изменение тона или цвета, трансформации), оказывают влияние на все кадры анимации, в которых представлен данный объект. Для анимации подобных свойств следует создавать отдельные слои с разными параметрами для каждого изменяемого кадра, задавая соответствующий режим видимости.

Применение эффекта к слою-маске воздействует на все кадры, в которых представлен этот слой, однако при этом маска может дополнительно изменять свое положение.

Создание анимации изменением параметров слоев выполняется достаточно просто и предоставляет, если сохранить ее в формате документа Photoshop, дальнейшую возможность ее редактирования. При создании анимации в Image- Ready анимируемые объекты следует размещать на разных слоях, связывая эти слои в группы.

Возможность автоматического создания промежуточных кадров анимации (tweened animation) является очень полезной и может быть применена как к графическим, так и к текстовым изображениям. Эта функция позволяет рассчитывать кадры, в которых объект может перемещаться, появляться или исчезать, а также к нему может быть применен постепенно усиливающийся эффект.





Перед расчетом промежуточных кадров следует выделить один или несколько последовательных кадров. Если выделен один кадр, то рассчитанные кадры вставляются между ним и предыдущим или же последующим кадрами. Если выделены два последовательных кадра, то новые кадры вставляются между ними. Для выделенной непрерывной группы кадров все промежуточные кадры (то есть все, кроме первого и последнего) заменяются кадрами, рассчитанными по команде Tween (Промежуточный). Выделение первого и последнего кадров анимации также рассматривается как последовательное и позволяет добавить рассчитанные кадры в конец анимации, обеспечивая непрерывность при ее циклическом повторении.

Затем в раскрывающемся меню выбирается команда Tween (Промежуточный) либо выполняется щелчок по одноименной кнопке палитры Animation (Анимация). В открывшемся окне Tween (Расчет промежуточных кадров) задаются следующие параметры:
Выбирается одно из значений переключателя Layers (Слои):
All Layers (Все слои) — выполняет расчет для всех слоев в выделенных кадрах;
Selected Layer (Выделенный слой) — выполняет расчет только для выбранного слоя выделенных кадров, что требует предварительного выделения этого слоя на палитре Layers (Слои).
Снимаются или устанавливаются флажки свойств, для которых выполняется расчет:
Position (Положение) — для расчета изменения положения слоя в кадрах;
Opacity (Непрозрачность) — для изменения значения коэффициента прозрачности в рассчитываемых кадрах;
Effects (Эффекты) — для изменения величины эффекта в рассчитываемых кадрах.
Указывается количество вставляемых кадров. Если выделено более двух кадров, то этот параметр недоступен.

Щелчок на кнопке ОК приводит к созданию заданного числа кадров, которые затем можно редактировать по отдельности.

Время демонстрации каждого кадра в секундах указано под изображением кадра. Чтобы его изменить, следует выделить один или несколько кадров и щелкнуть на величине времени задержки, что вызовет меню с набором постоянных значений. Выбор значения Other (Другое) открывает диалоговое окно Set Frame Delay (Время кадра), в котором можно задать произвольное число секунд. После щелчка на кнопке ОК это время будет присвоено всем выделенным кадрам анимации. Следует отметить, что при просмотре анимации в ImageReady время демонстрации кадров может отличаться от установленного. Поэтому просмотр следует выполнять в браузере, где это время точно выдерживается.

Создаваемая анимация при воспроизведении может быть повторена заданное число раз. Для этого щелчком на раскрывающемся списке Selects looping option (Выбор параметров повторения), расположенном в левом нижнем углу палитры Animation (Анимация), выбирается одно из значений списка: Once (Однократно), Forever (Бесконечно) или Other (Другое). В последнем случае в диалоговом окне Set Loop Count (Число повторов) вводится нужное числовое значение.

Метод удаления кадра (frame disposal method) определяет, сохранится ли изображение предыдущего кадра при демонстрации последующего. При использовании кадров с прозрачным фоном в этом случае будут видны изображения предыдущих кадров.
Выбор метода осуществляется для одного или нескольких выделенных кадров с помощью контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопки мыши на рисунке кадра (thumbnail) в окне Animation (Анимация):
Automatic (Автоматически) — устанавливается по умолчанию, автоматически стирая изображение текущего кадра, если следующий содержит прозрачный слой;
Do Not Dispose (He удалять) — сохраняет изображение предыдущего кадра, добавляя к нему изображение следующего, причем предварительный просмотр такой анимации следует выполнять в браузере;
Restore to Background (Восстановить фон) — позволяет демонстрировать в каждый момент времени только один кадр.

Для методов Do Not Dispose (He удалять) и Restore to Background (Восстановить фон) у рисунков кадров появляется специальная отметка Disposal Method icon, указывающая на тип метода.

На рис. 3.11 представлены результаты воспроизведения анимации с прозрачным фоном для параметров смены кадра Restore to Background (первый ряд) и Do Not Dispose (второй ряд).

При сохранении анимации в формате GIF первоначальные слои изображений теряются, так как в каждом кадре все слои сводятся к единому слою. Поэтому если требуется дальнейшее редактирование анимации, то ее целесообразно сохранить в формате Photoshop, содержащем все исходные слои изображений. При необходимости можно получить сведение слоев в кадрах этого файла, выполнив команду Flatten Frames into Layers (Свести кадры в слои). Эта команда позволяет создать отдельный сведенный слой для каждого из кадров и предохранить исходные слои, сделав их скрытыми, для последующего создания новых кадров.
Открывая в ImageReady файл Photoshop, содержащий несколько слоев, каждый слой можно сделать отдельным кадром анимации. Для этого в меню команд палитры Animation (Анимация) предусмотрена команда Make Frames From Layers (Создать кадры из слоев), разбирающая слои по кадрам, после чего файл можно сохранять как анимированный GIF с выбранными параметрами оптимизации.
Просмотр и сохранение анимации

Чтобы выполнить предварительный просмотр анимации в окне документа ImageReady, достаточно щелкнуть на кнопке Play (Воспроизвести) палитры Animation (Анимация).

Независимо от заданного числа повторов анимации она в этом случае воспроизводится в бесконечном цикле. Чтобы завершить просмотр анимации, следует щелкнуть на кнопке Stop (Стоп). Вернуться к начальному кадру можно, щелкнув на кнопке Rewind (Перемотка).
Для просмотра анимации в окне обозревателя выполняют команду File > Preview In (Файл > Просмотр) с выбором названия обозревателя в открывшемся подменю либо щелкают на кнопке Preview in Default Browser(Просмотр в обозревателе по умолчанию) стандартной панели. Для остановки анимации используют кнопку панели инструментов обозревателя Stop(Стоп), а для повторного просмотра — кнопку Refresh(Обновить).

Управление параметрами оптимизации для различных представлений окна документа 2-Up и 4-Up выполняется с помощью установок окна, вызываемого по команде Edit > Preferences > Optimization (Правка > Установки > Оптимизация). В окне Preferences (Установки) в области Default Optimization (Оптимизация по умолчанию) можно выбрать одно из значений:
Previous Settings (Предыдущие) — автоматически применяются параметры последней оптимизации;
Auto Selected GIFor JPEG (Автовыбор) — автоматически выбирается оптимизация как GIF или JPEG по результатам анализа изображения;
Named Setting (Поименованные) — с выбором поименованного набора установок из раскрывающегося списка.
В областях 2-Up Settings или 4-Up Settings определяются параметры для четырех панелей (3-я и 4-я панели доступны только в виде 4-Up):
Original (Оригинал) — отображает на панели исходное изображение (значение доступно только для первой панели);
Current (Текущие) — отображает на выбранной панели изображение с текущими значениями параметров Optimize palette (значение доступно для всех панелей);
Auto (Автоматически) — отображает наименьшую по размеру версию, сгенерированную автоматически ImageReady на основе текущих параметров Optimize palette (значение доступно для второй, третьей и четвертой панелей);
также возможен выбор одного из двенадцати поименованных наборов установок, обеспечивающих демонстрацию на данной панели изображения, соответствующего этим установкам (значение доступно для второй, третьей и четвертой панелей).

Оптимизация необходима для уменьшения размера файла формата GIF, который является единственным форматом в ImageReady, позволяющим демонстрировать анимацию на Web-странице. Кроме задания стандартных параметров оптимизации следует при редактировании кадров анимации оставлять в них только изменяющиеся области на прозрачном фоне, что позволяет значительно сократить размер получаемого файла. Сокращение количества цветов в палитре также уменьшает размер файла, однако, чтобы предотвратить мерцание изображения при воспроизведении и сохранить возможность отображения цветовых оттенков, отсутствующих в палитре, используется специальная техника имитации (dithering technique). В этом случае потребуется больше времени на создание результирующего GIF-файла.

Выбор команды Optimize Animation (Оптимизировать анимацию) из меню команд палитры Animation (Анимация) открывает одноименное окно, в котором по умолчанию установлены флажки:
Bounding Box (Граничная рамка) — обрезает каждый кадр по размеру изменяемой области (файл с такими кадрами можно редактировать только в программах, поддерживающих этот режим);
Redundant Pixel Removal (Удаление избыточных пикселов) — делает прозрачными все не изменившиеся пикселы в кадре (чтобы этот параметр работал, необходимо установить параметр Transparency (Прозрачность) в палитре Optimize и выбрать метод смены кадров Automatic).

Щелчок на кнопке ОК запускает оптимизацию.

Созданную анимацию можно сохранить в формате GIF либо как фильм QuickTime. Другие форматы файлов, такие как JPEG или PNG, сохранят только первый кадр изображения,
не позволяя воспроизвести всю анимацию. Существует несколько способов сохранить оптимизированную анимацию для использования на Web-странице. В ImageReady достаточно выбрать команду File > Save Optimized (Файл > Сохранить оптимизированный), чтобы сохранить анимацию с установками, выбранными при предыдущем ее сохранении. Если это не первое сохранение, то диалоговое окно Save (Сохранить) не появляется и название файла и его параметры остаются теми же, что были присвоены ранее.

Выбор команды File > Save Optimized As (Файл > Сохранить как оптимизированный) позволяет изменить имя файла и выбрать другое место его хранения. Кроме того, возможен выбор измененного параметра Save As Type (Тип файла) из набора доступных значений:
HTML and Images (HTML и рисунки) — генерирует HTML-файл и сохраняет каждый изображение в виде отдельного файла;
Images Only (Только рисунки) — сохраняет только изображение в отдельном файле;
HTML Only (Только HTML) — сохраняет только HTML-файл без файлов изображений.

Кроме того, ImageReady позволяет создать HTML-файл по команде Copy HTML (Копировать HTML), которая копирует код HTML в буфер обмена, а затем он может быть вставлен на Web-страницу в любом HTML-редакторе. В случае изменений исходного изображения для обновления HTML-файла выполняют команду Update HTML (Обновить HTML) с указанием имени обновляемого файла.
Чтобы сохранить анимацию в формате QuickTime, следует выбрать команду File > Export Original (Файл > Экспорт начального) и из раскрывающегося списка выбрать значение QuickTime Movie (оно будет доступно, если на компьютере установлена программа QuickTime). Указав имя файла и его место расположения, щелчком на кнопке Save (Сохранить) создаем файл выбранного типа.
Создание интерактивных компонентов Web-страниц

При создании Web-страниц с помощью программ Adobe Photoshop или Adobe ImageReady следует принимать во внимание конкретные возможности каждого из этих приложений:
Photoshop обеспечивает подготовку статических изображений для Web с возможностью их деления на отдельные области, связанные гиперссылками с целевыми объектами;
ImageReady кроме всех возможностей, предоставляемых Photoshop, включает также инструменты для создания динамических элементов, таких как анимации и интерактивные кнопки.

С помощью ImageReady можно создать целую анимирован-ную Web-страницу, использующую комбинацию текстов, рисунков и графических объектов. При этом предварительно следует продумать очередность их появления и перемещения в пределах страницы, которая должна иметь стандартный размер, чтобы полностью отображаться в окне обозревателя. Однако чаще всего ImageReady используют для создания таких интерактивных компонентов Web-страницы, как графические карты либо анимированные кнопки.

С этой целью в ImageReady добавлены специальные палитры для Web-дизайна: Rollover, Image Map и Slice, объединенные в одном окне с палитрой Animation (Анимация). Вывести их на передний план можно щелчком на соответствующей вкладке окна Animation (Анимация), либо выполнив одну из команд меню Window (Окно): Show Rollover, Show Slice, Show Image Map.

Под интерактивным эффектом (rollover) понимают такой эффект, при котором изображение принимает различный вид в зависимости от действий пользователя (например, наведение мыши или щелчок на определенной области Web-страницы). Каждое состояние определяется набором параметров палитры Layers (Слои), включая расположение слоев, их стили и параметры форматирования. В качестве состояния может быть использована анимация, либо можно создать такое изображение, при наведении мыши на один из участков которого изменяется вид другой части изображения (secondary rollovers).

Сохраняя изображение для использования в качестве элемента Web-страницы, можно одновременно сгенерировать HTML-файл, который будет содержать информацию для обозревателя о том, как воспроизводить элементы страницы при загрузке. Этот файл включает ссылки на изображения (в формате GIF, PNG или JPEG), HTML-текст, гиперссылки и код JavaScript для создания интерактивных эффектов (rollover effects). Хотя для большинства эффектов можно выполнить предварительный просмотр непосредственно в программах Photoshop или ImageReady, но зависимость демонстрируемых Web-страниц от операционной системы, типа обозревателя и системы отображения цвета требует выполнения просмотра в каждом конкретном обозревателе.

ImageReady поддерживает создание интерактивных объектов (rollovers), добавляя код JavaScript в результирующий HTML-файл, обеспечивающий смену состояния объекта при наведении на него указателя мыши. Для создания интерактивных объектов служит палитра Rollover, совмещенная с палитрой Animation (Анимация). На ней отображаются возможные состояния объекта, каждому из которых может соответствовать свое изображение или даже целая анимация. При сохранении такого объекта, как элемента Web-страницы каждое состояние сохраняется в отдельном файле, в названи
Опубликовал Kest October 27 2008 12:49:30 · 0 Комментариев · 12476 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
CABfiles
Киллер окон
API (Применение A...
ProLIB18
Text effect
Просмотр коммент...
Отключение и вклю...
Разработка Web-пр...
Х. М. Дейтел, П. ...
De Knop
Простой пример ка...
Пример создания W...
Assistant
Паскаль и Дельфи....
PCX
MiniTetris [Исход...
Delphi 6/7 базы д...
TelBook
AboutSystem
Добавление басса ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97832
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10290
Turbo Pascal fo... 7373
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Эксперименты с при...
5.1. Автоматизация...
Анимационные прогр...
За что гемблеры по...
Заливка ячейки
Интерпретация сооб...
Настройки публикации
Параллелизм и инст...
Новейший гибкий O...
ЗАПИСИ БЕЗ КЛЮЧЕЙ
Верхнеприводная ме...
Металлические дета...
Храбрость
Устранение дребезг...
Доставка суши
Конъюнкция целей
Секреты: как удерж...
Первая попытка зап...
Компонент изображение
Pin up - bir yerd&...
File not found
Отправка и получен...
Компиляция проекта...
Базовые файловые с...
Примечание Для про...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?