В данной главе обсуждался ряд тем, относящихся к разработке и использованию интерфейсов СОМ. Хотя эта глава никоим образом не содержит исчерпывающего каталога полезных идиом разработки, в ней была сделана попытка решить несколько существенных вопросов, не обсуждавшихся в предшествующих главах книги. По мере того как мое собственное понимание СОМ развивалось в течение двух лет, потребовавшихся для написания этой книги, я пришел к убеждению, что разработчикам следовало бы уделять меньше внимания специфическим возможностям СОМ (таким, как точки стыковки, моникеры, диспетчерские интерфейсы), а вместо этого сосредоточиться на трех китах СОМ: интерфейсы, объекты классов, апартаменты. Вооруженный доскональным пониманием этих трех тем, я твердо верю, что нет вершин, которые нельзя было бы покорить с помощью СОМ.
Опубликовал Kest
July 13 2009 13:48:41 ·
0 Комментариев ·
5647 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.