Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,361
новичок: uehuat
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Поиск пути в графе заданном списками инцедентности на Turbo Pascal
Компьютерный магазин на Turbo Pascal (База данных) + Пояснительная записка
База данных склада на Delphi + Схема БД

Классы и IDL



Как уже отмечалось в начале этой главы, СОМ рассматривает интерфейсы и классы как отдельные сущности. В свете этого классы СОМ (а равно и интерфейсы СОМ) должны быть определены в IDL с целью обеспечить независимое от языка описание конкретных типов данных, которые может экспортировать сервер. IDL-определение класса СОМ содержит список интерфейсов, которые экспортируются элементами класса, исключая катастрофический сбой:
[uuid(753A8A7D-A7FF-11d0-8C30-0080C73925BA)]
coclass Gorilla { interface IApe; interface IWarrior; }



IDL -определения коклассов ( coclass ) всегда появляются в контексте определения библиотеки ( library definition ). В IDL определения библиотек используются для группирования набора типов данных (например, интерфейсы, коклассы, определения типов) в логический блок или пространство имен. Все типы данных, появляющиеся в контексте определения библиотеки IDL, будут отмечены в результирующей библиотеке типов. Библиотеки типов используются вместо IDL-файлов такими средами, как Visual Basic и Java.
Как правило, IDL-файл может содержать один библиотечный оператор, и все типы данных, определенные или использованные внутри определения библиотек, появятся в генерируемой библиотеке типа:
// apes.idl // bring in IDL definitions of ape interfaces
// введем IDL-определения интерфейсов обезьян
import «apeitfs.idl»;
[ uuid(753A8A80-A7FF-11d0-8C30-0080C73925BA),
// LIBID – идентификатор библиотеки version(1.0),
// version number of library – номер версии библиотеки
lcid(9),
// locale ID of library (english)
// код локализации библиотеки (english)
helpstring(«Library of the Apes»)
// title of library – заголовок библиотеки
]
library ApeLib { importlib(«stdole32.tlb»);
// bring in std defs. – вносим стандартные опредепения
[uuid(753A8A7D-A7FF-11d0-8C30-0080C73925BA)] coclass Gorilla {
[default] interface IApe;
interface IWarrior; }
[uuid(753A8A7E-A7FF-11d0-8C30-0080C73925BA)] coclass Chimpanzee {
[default] interface IApe;
interface IEgghead; }
[uuid(753A8A7F-A7FF-11d0-8C30-O080C73925BA)] coclass Orangutan {
[default] interface IApe;
interface IKeeperOfTheFaith; } }



Атрибут [default] показывает, какой из интерфейсов наиболее близко представляет внутренний тип класса. В тех языках, которые распознают этот атрибут, [default] позволяет программисту объявлять ссылки объекта, используя только имя кокласса СОМ:
Dim ursus as Gorilla



Исходя из IDL-определения для Gorilla , данный оператор эквивалентен следующему:
Dim ursus as IApe



поскольку IApe является интерфейсом по умолчанию для класса Gorilla . В любом случае программист мог вызывать методы EatBanana и SwingFromTree с переменной ursus . Если атрибут [default] не указан, то он неявно добавляется к первому интерфейсу в определении coclass .
Имея указанное выше библиотечное определение IDL, результирующий заголовочный файл apes.h будет использовать препроцессор С для включения файла apesitfs.h . Этот файл apesitfs.h будет содержать определения абстрактных базовых классов для четырех интерфейсов СОМ IApe , IWarrior , IKeeperOfTheFaith и IEgghead . Кроме того, файл apes.h будет содержать объявления GUID для каждого класса:
extern "С" const CLSID CLSID_Gorilla;
extern "С" const CLSID CLSID_Chimpanzee;
extern "С" const CLSID CLSID_Orangutan;



Соответствующий файл apes_i.с будет содержать определения этих CLSID . Сгенерированная библиотека типов apes.tlb будет содержать описания каждого из интерфейсов и классов, что позволит программисту на Visual Basic написать следующее:
Dim ape As IApe
Dim warrior as IWarrior
Set ape = New Gorilla
' ask СОМ for a new gorilla
' запрашиваем СОМ о новой
gorilla Set warrior = ape



А вот так выглядит Java-версия того же самого кода:
IАре аре;
IWarrior warrior;
аре = new Gorilla();
// no cast needed for [default]
// никаких приведений не требуется для [default] ???
warrior = (IWarrior)ape;



Оба этих фрагмента кода предписывают виртуальной машине использовать CLSID_Gorilla для сообщения CoCreateInstanceEx о том, какой тип объекта нужно создать.
В предыдущем IDL на каждый из интерфейсов IApe , IWarrior , IEgghead и IKeeperOfTheFaith есть ссылки из определения библиотеки. По этой причине их определения присутствуют в генерируемой библиотеке типов, несмотря та то, что они определены вне области действия определения библиотеки. В действительности любые типы данных, используемые как параметры или как базовые интерфейсы для данных интерфейсов, будут в то же время присутствовать в генерируемой библиотеке. Существует хорошая практика – определять оператор с реализацией библиотеки в отдельном IDL-файле, который импортирует все необходимые определения интерфейсов из внешнего IDL-файла, содержащего только описания интерфейсов. Такая практика является обязательной в больших проектах со многими IDL-файлами, так как для IDL-файла, содержащего определение библиотеки, недопустимо импортировать другой IDL-файл, который также содержит определение библиотеки. Путем разделения определений библиотеки по отдельным IDL-файлам можно корректно импортировать интерфейсы, используемые библиотекой, в другие проекты, не беспокоясь о множественных определениях библиотеки. Если не использовать этот способ, то существует только одна возможность импортировать определение интерфейса из IDL-файла, содержащего определение библиотеки, – использовать директиву importlib :
// humans.idl
// apeitfs.idl DOESN'T have a library statement, so import
// apeitfs.idl HE ИМЕЕТ оператора library, поэтому импортируем
import «apeitfs.idl»;
[ uuid(753A8AC9-A7FF-11d0-8C30-0080C73925BA), version(1.0), lcld(9), helpstring(«Humans that need apes»)
// «Люди, нуждающиеся в обезьянах»
]
library HumanLib {
importlib(«stdole32.tlb»);
// bring in std defs. – вносим стандартные определения
// Dogs.idl DOES have a library definition, so importlib
// its corresponding type library
// Dogs.idl ИМЕЕТ определение библиотеки, поэтому
// импортируем библиотеку соответствующего типа
importlib(«dogs.tlb»);
[uuid(753A8AD1-A7FF-11d0-8C30-0080C73925BA)]
coclass DogApe {
interface IDog;
interface IApe;
} }



В простых проектах часто используется один IDL-файл, в котором определяются как интерфейсы, так и классы, экспортируемые из проекта. Для простых интерфейсов это имеет смысл, так как генерируемая библиотека типов будет содержать взаимно однозначные образы исходных определений IDL, что позволит пользователям этой библиотеки применять importlib без потери информации. К сожалению, в случае сложных интерфейсов многие из исходных IDL-измов (IDL-ism) теряются в результирующей библиотеке типов, и тогда importlib не будет работать так, как хотелось бы. Грядущая версия компилятора MIDL , быть может, будет способна генерировать библиотеки типов, которые будут содержать все из исходного IDL.
Опубликовал Kest July 13 2009 10:16:09 · 0 Комментариев · 7555 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
DateEdit
Tenis [Исходник н...
Geo-Whois
Черный круг двига...
Исправление проц...
Scrrlcaptoin
Мод "register.php...
Популярные загрузки
IIIDTrans
Пример клиента ФТ...
Дарахвелидзе П., ...
Усложнённый кальк...
Dynamic Titles дл...
DelTrayIcon [Исхо...
Программа "AutoRu...
Sztransppanel
Х. М. Дейтел, П. ...
45 уроков по дельфи
База каталогов ( ...
PHP/MySQL для нач...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100772
Delphi 7 Enterp... 97809
Converter AMR<-... 20260
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14189
Borland Delphi ... 10267
Turbo Pascal fo... 7372
Калькулятор [Ис... 5972
Visual Studio 2... 5206
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Резюме
4.3. СПОСОБЫ РАСПО...
Можно ли использов...
Формирование струк...
Вид основного меню...
Архитектура Ethern...
Предисловие Грэйди...
Изменение цвета сл...
Алгоритм синхрониз...
Язык С: обработка ...
Аффилиаты
Установка встроенн...
Бинарный поиск в у...
Технология IEEE 80...
Эксперименты с при...
макроопределение д...
Азартные игры в ка...
Обмен универсальны...
Unknown Identifier
Модификация источн...
Возможности дальне...
РЕШЕНИЕ: УПРОЩЕНИЕ...
Это предотвратит у...
Функция GetPixel -...
Игровой зал всех п...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?